Российский ритейлер "Евросеть" заключил новое дистрибьюторское соглашение с Sony о продаже портативной электроники, пишут "Ведомости". По новому соглашению "Евросеть" договорилась об отсрочке платежей на 70-90 дней. Бонусы составят около 10-20 процентов от стоимости товара. А долг перед поставщиком был погашен в прошлом году. Поставки могут начаться уже в текущем месяце. Директор по продажам "Сони электроникс" Виктор Котелков заявил, что Sony и "Евросеть" находятся на стадии закрытия сделки. Конфликт между поставщиком электроники и ритейлером начался в конце 2008 года. "Евросеть" перестала закупать технику Sony, посчитав, что новые условия предложенные японской компанией являются неприемлемыми. В частности, "Евросеть" должна была произвести оплату за поставленный товар с 30-дневной отсрочкой. А размер бонуса составлял всего два процента от проданного товара. В свою очередь, Sony заявила, что ритейлер не оплатил часть поставленной электронной техники на десять миллионов долларов. Директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева полагает, что возвращение в "Евросеть" повысит продажи электроники Sony на пять-десять процентов. По данным "Евросети", на российском рынке фототехника Sony составляет около 15 процентов, примерно десять процентов рынка MP3-плееров и нетбуков. А игровые приставки Sony захватили около половины российского рынка.
Российский ритейлер "Евросеть" заключил новое дистрибьюторское соглашение с Sony о продаже портативной электроники, пишут "Ведомости".
По новому соглашению "Евросеть" договорилась об отсрочке платежей на 70-90 дней. Бонусы составят около 10-20 процентов от стоимости товара. А долг перед поставщиком был погашен в прошлом году. Поставки могут начаться уже в текущем месяце. Директор по продажам "Сони электроникс" Виктор Котелков заявил, что Sony и "Евросеть" находятся на стадии закрытия сделки.
Конфликт между поставщиком электроники и ритейлером начался в конце 2008 года. "Евросеть" перестала закупать технику Sony, посчитав, что новые условия предложенные японской компанией являются неприемлемыми. В частности, "Евросеть" должна была произвести оплату за поставленный товар с 30-дневной отсрочкой. А размер бонуса составлял всего два процента от проданного товара. В свою очередь, Sony заявила, что ритейлер не оплатил часть поставленной электронной техники на десять миллионов долларов.
Директор по развитию Frost & Sullivan в России Татьяна Толмачева полагает, что возвращение в "Евросеть" повысит продажи электроники Sony на пять-десять процентов. По данным "Евросети", на российском рынке фототехника Sony составляет около 15 процентов, примерно десять процентов рынка MP3-плееров и нетбуков. А игровые приставки Sony захватили около половины российского рынка.