ПОДЕЛИТЬСЯ
26 мая 2010 | 13:09
"Евросеть" переодела продавцов-консультантов
Крупнейший сотовый ритейлер России компания "Евросеть" решила поменять дресс-код своих сотрудников во всех 3700 салонах, пишут "Ведомости". Продавцов-консультантов уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую неформальную одежду наложен запрет. Рубашки с логотипами компании отличаются только женским и мужским фасонами. Предполагается, что полностью сменить дресс-код удастся к июлю этого года. По словам президента "Евросети" Александра Малиса, раньше продавцы одевались довольно неформально и им лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета. "Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений", - пояснил он. Кроме того, "Евросеть" планирует переоборудовать все салоны. В некоторых уже изменили оформление витрин, поменяли вывески и формат рекламных носителей, в других улучшили освещение витрин, отказавшись от использования желтой подсветки. Вместе с тем, газета напоминает, что при Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил он в 2006 году. В первом квартале 2010 года в "Евросети" оборот платежей по кредитам составил 2,5 миллиарда рублей (85,6 миллиона долларов), что на 2400 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий оборот составил 26,7 миллиарда рублей (914 миллионов долларов). Компания также намерена начать распространять платежные карты Mastercard с целью повышения лояльности клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупнейший сотовый ритейлер России компания "Евросеть" решила поменять дресс-код своих сотрудников во всех 3700 салонах, пишут "Ведомости". Продавцов-консультантов уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую неформальную одежду наложен запрет. Рубашки с логотипами компании отличаются только женским и мужским фасонами. Предполагается, что полностью сменить дресс-код удастся к июлю этого года. По словам президента "Евросети" Александра Малиса, раньше продавцы одевались довольно неформально и им лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета. "Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений", - пояснил он. Кроме того, "Евросеть" планирует переоборудовать все салоны. В некоторых уже изменили оформление витрин, поменяли вывески и формат рекламных носителей, в других улучшили освещение витрин, отказавшись от использования желтой подсветки. Вместе с тем, газета напоминает, что при Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил он в 2006 году. В первом квартале 2010 года в "Евросети" оборот платежей по кредитам составил 2,5 миллиарда рублей (85,6 миллиона долларов), что на 2400 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий оборот составил 26,7 миллиарда рублей (914 миллионов долларов). Компания также намерена начать распространять платежные карты Mastercard с целью повышения лояльности клиентов.
Показать комментарии
Читайте также