ПОДЕЛИТЬСЯ
25 марта 2010 | 13:24
"Евросеть" и "Связной" начнут раздачу платежных карт
Российские салоны связи "Евросеть" и "Связной" начнут распространять платежные карты Mastercard с целью повышения лояльности клиентов и, как следствие, оборотов компаний, пишут "Ведомости". Как рассказал директор по маркетингу "Связной-клуб" Михаил Жигунов, московские салоны начнут раздачу платежных карт уже 26 марта. Клиенты смогут положить на карту деньги для дальнейшей оплаты любых покупок. При этом на карте будут накапливаться бонусные баллы, которые можно будет тратить в салонах "Связного". Однако карта выдается при условии ее предварительного пополнения на 500 рублей (16,9 доллара). "Евросеть" еще в конце февраля текущего года запустила аналогичную программу лояльности посетителей в Московском регионе. Так, при совершении покупки на сумму от 3000 рублей (101,1 доллара) клиент получает в подарок платежную карту "Кукуруза" с сервисом платежной системы Mastercard. Развернуть программу по всей России компания планирует в течение мая этого года, рассказал президент "Евросети" Александр Малис. К концу 2010 года "Связной" собирается распространить полтора миллиона карт, "Евросеть" - четыре миллиона. Между тем, отмечает Малис, программа лояльности обещает увеличить оборот "Евросети" на четыре процента. Между тем, при операциях с банковскими картами часть комиссии за обслуживание карты будет отчисляться ритейлерам "Евросеть" и "Связной".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российские салоны связи "Евросеть" и "Связной" начнут распространять платежные карты Mastercard с целью повышения лояльности клиентов и, как следствие, оборотов компаний, пишут "Ведомости". Как рассказал директор по маркетингу "Связной-клуб" Михаил Жигунов, московские салоны начнут раздачу платежных карт уже 26 марта. Клиенты смогут положить на карту деньги для дальнейшей оплаты любых покупок. При этом на карте будут накапливаться бонусные баллы, которые можно будет тратить в салонах "Связного". Однако карта выдается при условии ее предварительного пополнения на 500 рублей (16,9 доллара). "Евросеть" еще в конце февраля текущего года запустила аналогичную программу лояльности посетителей в Московском регионе. Так, при совершении покупки на сумму от 3000 рублей (101,1 доллара) клиент получает в подарок платежную карту "Кукуруза" с сервисом платежной системы Mastercard. Развернуть программу по всей России компания планирует в течение мая этого года, рассказал президент "Евросети" Александр Малис. К концу 2010 года "Связной" собирается распространить полтора миллиона карт, "Евросеть" - четыре миллиона. Между тем, отмечает Малис, программа лояльности обещает увеличить оборот "Евросети" на четыре процента. Между тем, при операциях с банковскими картами часть комиссии за обслуживание карты будет отчисляться ритейлерам "Евросеть" и "Связной".
Показать комментарии
Читайте также