07 сентября 2010 | 14:02

Эминем выиграл судебную тяжбу против Apple

Продюсерская компания Эминема FBT Productions выиграла судебную тяжбу против компании Apple и звукозаписывающего лейбла Universal относительно авторских отчислений за продажи музыки рэпера в цифровом формате, сообщает 9 to 5 Mac. По словам продюсеров, это может отразиться на всей индустрии цифровой музыки. На прошлой неделе апелляционный суд Сан-Франциско отменил предыдущее судебное решение, в соответствии с которым авторские отчисления за продажи песен и рингтонов через iTunes должны высчитываться так же, как в случае продаж физических компакт-дисков. Теперь продажа мультимедийного файла должна рассматриваться как основное лицензирование для повторного использования. В результате такой схемы Apple и Universal должны выплачивать исполнителю 50 процентов от выручки, которую они получают с продаж такого контента. Напомним, что в прошлом году в суде низшей инстанции было принято решение, что цифровые продажи должны высчитываться по такому же принципу, как и продажи CD. "Судебное решение однозначно подразумевает, что, невзирая на положения договора о продаже записей, компания Aftermath (входящая в состав Universal) должна выплачивать FBT авторские вознаграждения в размере 50 процентов в рамках основного лицензионного договора", - говорится в решении судей. В то же время, следует отметить, что это решение не создает юридического прецедента, так как оно касается лишь формулировки конкретного договора о продаже записей. Эминем, являющийся одним из самых продаваемых артистов в мире, с самого начала требовал c Universal половину выручки от продаж его музыки в цифровом формате и рингтонов его песен в качестве авторских отчислений. Специалисты прогнозируют, что рекорд-гигант попытается продолжить эту тяжбу.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Продюсерская компания Эминема FBT Productions выиграла судебную тяжбу против компании Apple и звукозаписывающего лейбла Universal относительно авторских отчислений за продажи музыки рэпера в цифровом формате, сообщает 9 to 5 Mac. По словам продюсеров, это может отразиться на всей индустрии цифровой музыки. На прошлой неделе апелляционный суд Сан-Франциско отменил предыдущее судебное решение, в соответствии с которым авторские отчисления за продажи песен и рингтонов через iTunes должны высчитываться так же, как в случае продаж физических компакт-дисков. Теперь продажа мультимедийного файла должна рассматриваться как основное лицензирование для повторного использования. В результате такой схемы Apple и Universal должны выплачивать исполнителю 50 процентов от выручки, которую они получают с продаж такого контента. Напомним, что в прошлом году в суде низшей инстанции было принято решение, что цифровые продажи должны высчитываться по такому же принципу, как и продажи CD. "Судебное решение однозначно подразумевает, что, невзирая на положения договора о продаже записей, компания Aftermath (входящая в состав Universal) должна выплачивать FBT авторские вознаграждения в размере 50 процентов в рамках основного лицензионного договора", - говорится в решении судей. В то же время, следует отметить, что это решение не создает юридического прецедента, так как оно касается лишь формулировки конкретного договора о продаже записей. Эминем, являющийся одним из самых продаваемых артистов в мире, с самого начала требовал c Universal половину выручки от продаж его музыки в цифровом формате и рингтонов его песен в качестве авторских отчислений. Специалисты прогнозируют, что рекорд-гигант попытается продолжить эту тяжбу.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram