Повышение цен на товары, которые были закуплены заранее, объясняется желанием продавца заработать побольше в условиях неопределенности и ажиотажного спроса, рассказал агентству "Прайм" специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
Повышение цен на товары, которые были закуплены заранее, объясняется желанием продавца заработать побольше в условиях неопределенности и ажиотажного спроса, рассказал агентству "Прайм" специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
"Но нужно понимать, что старые партии со временем смешиваются с новыми, которые действительно покупались по возросшим из-за девальвации ценам", - напомнил эксперт.
Поэтому через какое-то время рост цен становится реально обоснованным и соответствует росту издержек, подчеркнул он.
Таким образом, продажи старых партий по новым ценам - это стандартная история, и сценарий ее развития полностью зависит от рынка, заключил Вавилов.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!