Инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST) проводит переговоры со своим партнером по Mail.ru южноафриканским холдингом Naspers о слиянии польских активов, пишет "Коммерсантъ". DST, контролирующая социальную сеть Nasza-Klasa, планирует объединиться с системой обмена сообщениями Gadu Gadu, которая принадлежит Naspers. Источник издания заявил, что 75 процентов акций социальной сети Nasza-Klasa.pl принадлежит DST, а остальные - польской Nasza-Klasa Sp.z.o.o. В настоящее время Naspers проводит комплексную проверку объекта инвестирования - холдинга Forticom, который объединяет интернет-активы DST, в том числе "Одноклассники.ру", Nasza-Klasa.pl, литовскую и латвийскую социальные сети One.lt и One.lv. В Польше Nasza-Klasa.pl является крупнейшей социальной сетью, схожа с российской "Одноклассники.ру". Аудитория сети превышает 27 миллионов зарегистрированных пользователей. Gadu Gadu работает по принципу ICQ. Количество зарегистрированных пользователей составляет семь миллионов человек. Эксперты компании Group M подсчитали, что в прошлом году в Польше затраты на интернет-рекламу достигли 370 миллионов долларов. Это около 14 процентов от всего местного рекламного рынка. Если два интернет-проекта объединят, то компании снизят издержки и упростят привлечение рекламодателей. Аналитик инвесткомпании "Финам" Татьяна Менькова полагает, что уже через полгода после объединения компании могут выйти на положительный денежный поток.
Инвестиционная компания Digital Sky Technologies (DST) проводит переговоры со своим партнером по Mail.ru южноафриканским холдингом Naspers о слиянии польских активов, пишет "Коммерсантъ".
DST, контролирующая социальную сеть Nasza-Klasa, планирует объединиться с системой обмена сообщениями Gadu Gadu, которая принадлежит Naspers. Источник издания заявил, что 75 процентов акций социальной сети Nasza-Klasa.pl принадлежит DST, а остальные - польской Nasza-Klasa Sp.z.o.o.
В настоящее время Naspers проводит комплексную проверку объекта инвестирования - холдинга Forticom, который объединяет интернет-активы DST, в том числе "Одноклассники.ру", Nasza-Klasa.pl, литовскую и латвийскую социальные сети One.lt и One.lv.
В Польше Nasza-Klasa.pl является крупнейшей социальной сетью, схожа с российской "Одноклассники.ру". Аудитория сети превышает 27 миллионов зарегистрированных пользователей. Gadu Gadu работает по принципу ICQ. Количество зарегистрированных пользователей составляет семь миллионов человек.
Эксперты компании Group M подсчитали, что в прошлом году в Польше затраты на интернет-рекламу достигли 370 миллионов долларов. Это около 14 процентов от всего местного рекламного рынка. Если два интернет-проекта объединят, то компании снизят издержки и упростят привлечение рекламодателей. Аналитик инвесткомпании "Финам" Татьяна Менькова полагает, что уже через полгода после объединения компании могут выйти на положительный денежный поток.