Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной телевизионную рекламу стирального порошка "Дося" (Dosia), сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт организации. Рекламный видеоролик "Доси", о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года. ФАС не понравилась звучащая в нем фраза "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?". Она нарушает закон "О рекламе", так как содержит "не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка "Дося" в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком 'АОС'", заявила федеральная служба. Почему ФАС привела в пример "Досе" именно порошок "АОС" - остается загадкой. Рекламодателю, компании "Рекитт Бенкизер", выдано предписание о прекращении нарушения федерального закона. Кроме того, антимонопольная служба возбудила дело о правонарушении по статье "Нарушение законодательства о рекламе".
Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной телевизионную рекламу стирального порошка "Дося" (Dosia), сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт организации.
Рекламный видеоролик "Доси", о котором идет речь, шел в эфире основных российских телеканалов в период с мая по август 2009 года и в январе 2010 года.
ФАС не понравилась звучащая в нем фраза "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?". Она нарушает закон "О рекламе", так как содержит "не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка "Дося" в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком 'АОС'", заявила федеральная служба.
Почему ФАС привела в пример "Досе" именно порошок "АОС" - остается загадкой.
Рекламодателю, компании "Рекитт Бенкизер", выдано предписание о прекращении нарушения федерального закона. Кроме того, антимонопольная служба возбудила дело о правонарушении по статье "Нарушение законодательства о рекламе".