Крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL и UPS начали испытывать проблемы с доставкой посылок в Россию, пишет "Коммерсантъ". По словам одного из клиентов DHL, при стандартном сроке в четыре-пять дней "от двери до двери", задержки уже составляют семь-десять дней и, по некоторым данным, могут достигнуть четырех недель. Сами компании ссылаются на увеличение сроков таможенного оформления посылок в аэропортах Москвы с четырех до 10 дней. На своем официальном сайте DHL предупредил своих клиентов об этом увеличении. Между тем, Федеральная таможенная служба (ФТС) отрицает проблемы в работе своего ведомства. Представители службы говорят, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, стимулировавшей резкий рост числа посылок. Если в 2009 году через центральное таможенное управление (ЦТУ) прошло 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями, то только в январе 2010 года - 31 автомобиль, а в феврале - 43. "По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных "Почтой России" для их предъявления таможенным органам", - отмечается в сообщении ФТС. По словам гендиректора UPS в СНГ Ивана Шацких, 19 марта все ведущие операторы собираются встретиться с представителями ФТС и транспортной прокуратуры. Источник в одном из почтовых операторов утверждает, что если стороны не уладят все вопросы, то доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться. На прошлой неделе проблему с доставкой зарубежных посылок в РФ признала "Почта России". Из-за этого продавать товары покупателям из РФ отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и некоторых иностранных интернет-магазинов. Руководство eBay говорит, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев.
Крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL и UPS начали испытывать проблемы с доставкой посылок в Россию, пишет "Коммерсантъ". По словам одного из клиентов DHL, при стандартном сроке в четыре-пять дней "от двери до двери", задержки уже составляют семь-десять дней и, по некоторым данным, могут достигнуть четырех недель.
Сами компании ссылаются на увеличение сроков таможенного оформления посылок в аэропортах Москвы с четырех до 10 дней. На своем официальном сайте DHL предупредил своих клиентов об этом увеличении.
Между тем, Федеральная таможенная служба (ФТС) отрицает проблемы в работе своего ведомства. Представители службы говорят, что задержки с оформлением грузов связаны с работой "Почты России" и развитием рынка интернет-торговли, стимулировавшей резкий рост числа посылок.
Если в 2009 году через центральное таможенное управление (ЦТУ) прошло 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями, то только в январе 2010 года - 31 автомобиль, а в феврале - 43. "По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных "Почтой России" для их предъявления таможенным органам", - отмечается в сообщении ФТС.
По словам гендиректора UPS в СНГ Ивана Шацких, 19 марта все ведущие операторы собираются встретиться с представителями ФТС и транспортной прокуратуры. Источник в одном из почтовых операторов утверждает, что если стороны не уладят все вопросы, то доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться.
На прошлой неделе проблему с доставкой зарубежных посылок в РФ признала "Почта России". Из-за этого продавать товары покупателям из РФ отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и некоторых иностранных интернет-магазинов. Руководство eBay говорит, что с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев.