По итогам второго квартала 2010 года мировые поставки компьютеров выросли почти на четверть, сообщает PC World со ссылкой на отчет компании IDC. По оценкам IDC, за три месяца было реализовано около 81,5 миллиона настольных компьютеров, ноутбуков и нетбуков. Это на 22,4 процента выше показателя второй четверти 2009 года, когда объем продаж составил 66,6 миллиона единиц. Крупнейшим поставщиком персональных компьютеров по-прежнему остается Hewlett-Packard (НР). За отчетный период компания продала 14,8 миллиона десктопов и лэптопов, что на 12,2 процента больше по сравнению с прошлогодним показателем. Рыночная доля HP составляет 18,1 процента. Вторую строчку на рынке производителей компьютеров вернула себе Dell, сместив на третье место Acer. По итогам второго квартала Dell реализовала 10,6 миллиона ПК против 10,2 миллиона компьютеров, поставленных Acer. Однако на рыке соперников разделяют лишь 0,4 процента рыночной доли. На четвертом месте располагается китайский производитель Lenovo с 8,3 миллиона проданных компьютеров, что соответствует 10,2 процента рынка. Пятое место поделили между собой Toshiba и ASUS. Компании реализовали по 4,3 миллиона компьютеров, заняв 5,3 процента рынка.
По итогам второго квартала 2010 года мировые поставки компьютеров выросли почти на четверть, сообщает PC World со ссылкой на отчет компании IDC.
По оценкам IDC, за три месяца было реализовано около 81,5 миллиона настольных компьютеров, ноутбуков и нетбуков. Это на 22,4 процента выше показателя второй четверти 2009 года, когда объем продаж составил 66,6 миллиона единиц.
Крупнейшим поставщиком персональных компьютеров по-прежнему остается Hewlett-Packard (НР). За отчетный период компания продала 14,8 миллиона десктопов и лэптопов, что на 12,2 процента больше по сравнению с прошлогодним показателем. Рыночная доля HP составляет 18,1 процента.
Вторую строчку на рынке производителей компьютеров вернула себе Dell, сместив на третье место Acer. По итогам второго квартала Dell реализовала 10,6 миллиона ПК против 10,2 миллиона компьютеров, поставленных Acer. Однако на рыке соперников разделяют лишь 0,4 процента рыночной доли.
На четвертом месте располагается китайский производитель Lenovo с 8,3 миллиона проданных компьютеров, что соответствует 10,2 процента рынка. Пятое место поделили между собой Toshiba и ASUS. Компании реализовали по 4,3 миллиона компьютеров, заняв 5,3 процента рынка.