РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 сентября 2009 | 14:58

Coca-Cola признана самым дорогим брендом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов. Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.


Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов. Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети