По мнению редактора газеты The Financial Times Лайонела Барбера (Lionel Barber), вскоре "почти все" новостные порталы будут брать деньги с посетителей, пишет The Guardian. На его взгляд, процесс полной коммерциализации новостных ресурсов может завершиться уже через год. Редактор добавил, что "хороший журналист может не выживать, а процветать в эпоху цифровых технологий". Перед новыми медиа-организациями стоит трудная задача по обеспечению себя подпиской читателей. В условиях, когда доходы от рекламы в газетах падают, для сокращения издержек предпочтительней размещать интересные новости интернета. Но для этого необходима разработка схем, при которых бизнес будет приносить доходы. О подобных намерениях заявлял Руперт Мердок (Rupert Murdoch), которому принадлежит медиакорпорация News Corporation (газеты The Sun и News of the world). Он отметил, что сайты распространяемых за деньги газет не могут быть бесплатными. А газета New York Times намеревается пойти на этот шаг уже в ближайшие три-четыре недели.
По мнению редактора газеты The Financial Times Лайонела Барбера (Lionel Barber), вскоре "почти все" новостные порталы будут брать деньги с посетителей, пишет The Guardian. На его взгляд, процесс полной коммерциализации новостных ресурсов может завершиться уже через год. Редактор добавил, что "хороший журналист может не выживать, а процветать в эпоху цифровых технологий".
Перед новыми медиа-организациями стоит трудная задача по обеспечению себя подпиской читателей. В условиях, когда доходы от рекламы в газетах падают, для сокращения издержек предпочтительней размещать интересные новости интернета. Но для этого необходима разработка схем, при которых бизнес будет приносить доходы.
О подобных намерениях заявлял Руперт Мердок (Rupert Murdoch), которому принадлежит медиакорпорация News Corporation (газеты The Sun и News of the world). Он отметил, что сайты распространяемых за деньги газет не могут быть бесплатными. А газета New York Times намеревается пойти на этот шаг уже в ближайшие три-четыре недели.