"АвтоВАЗ" выбрал первого поставщика для нового бюджетного автомобиля на базе платформы Kalina, пишут "Ведомости". Об этом изданию заявил вице-президент компании Дамир Кашапов. Автопроизводитель заключит контракт с СП немецкой Eberspaecher и "АвтоВАЗагрегата" на поставку выхлопных систем для всех Lada 2190. Инвестиции в создание СП составят несколько десятков миллионов долларов. Его контрольный пакет будет у Eberspaecher. Ранее "АвтоВАЗ" уже заявлял о том, что планирует сократить число контрагентов до 70 компаний, которые будут поставлять уже готовые узлы. При этом, ожидается, что это преимущественно будут СП между российскими и крупными иностранными компаниями. Сейчас российский автопроизводитель работает с более 300 производителями автокомпонентов. Изменение линейки поможет компании резко сократить уровень брака. Компания Eberspaecher занимается выпуском выхлопных систем, автономных отопителей и автомобильной электроники. Она сотрудничает с такими крупными автопроизводителями, как Renault, VW, Daimler, BMW. Сейчас Eberspaecher ведет переговоры по созданию аналогичных СП для производства отопителей и электроники. При этом компания рассчитывает, что сможет поставлять свою продукцию другим российским производителям, в том числе на заводы Renault и Nissan. Кроме того, ожидается, что до конца года "АвтоВАЗ" получит на реструктуризацию оставшегося долга из бюджета десять миллиардов рублей (316,35 миллиона долларов). Эта сумма будет передана компании "Ростехнологиями" в виде беспроцентного займа "для исполнения обязательств перед кредитными организациями". Об этом говорится в пояснительной записке к поправкам в бюджет на 2010 год. Документ будет рассмотрен правительством сегодня. В ноябре 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал, что государство выделит бюджетные деньги на реструктуризацию долгов "АвтоВАЗа". Планировалось, что через "Ростехнологии" предприятие получит 38 миллиардов рублей (1,2 миллиарда долларов). На эти средства компания должна погасить все долги перед банками, а те, в свою очередь, откроют автозаводу кредитные линии на финансирование инвестпрограммы. Однако правительство выделило только 28 миллиардов рублей (885,8 миллиона долларов). Почему сумма была снижена, не объяснялось.
"АвтоВАЗ" выбрал первого поставщика для нового бюджетного автомобиля на базе платформы Kalina, пишут "Ведомости". Об этом изданию заявил вице-президент компании Дамир Кашапов.
Автопроизводитель заключит контракт с СП немецкой Eberspaecher и "АвтоВАЗагрегата" на поставку выхлопных систем для всех Lada 2190. Инвестиции в создание СП составят несколько десятков миллионов долларов. Его контрольный пакет будет у Eberspaecher.
Ранее "АвтоВАЗ" уже заявлял о том, что планирует сократить число контрагентов до 70 компаний, которые будут поставлять уже готовые узлы. При этом, ожидается, что это преимущественно будут СП между российскими и крупными иностранными компаниями. Сейчас российский автопроизводитель работает с более 300 производителями автокомпонентов. Изменение линейки поможет компании резко сократить уровень брака.
Компания Eberspaecher занимается выпуском выхлопных систем, автономных отопителей и автомобильной электроники. Она сотрудничает с такими крупными автопроизводителями, как Renault, VW, Daimler, BMW. Сейчас Eberspaecher ведет переговоры по созданию аналогичных СП для производства отопителей и электроники. При этом компания рассчитывает, что сможет поставлять свою продукцию другим российским производителям, в том числе на заводы Renault и Nissan.
Кроме того, ожидается, что до конца года "АвтоВАЗ" получит на реструктуризацию оставшегося долга из бюджета десять миллиардов рублей (316,35 миллиона долларов). Эта сумма будет передана компании "Ростехнологиями" в виде беспроцентного займа "для исполнения обязательств перед кредитными организациями". Об этом говорится в пояснительной записке к поправкам в бюджет на 2010 год. Документ будет рассмотрен правительством сегодня.
В ноябре 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал, что государство выделит бюджетные деньги на реструктуризацию долгов "АвтоВАЗа". Планировалось, что через "Ростехнологии" предприятие получит 38 миллиардов рублей (1,2 миллиарда долларов). На эти средства компания должна погасить все долги перед банками, а те, в свою очередь, откроют автозаводу кредитные линии на финансирование инвестпрограммы. Однако правительство выделило только 28 миллиардов рублей (885,8 миллиона долларов). Почему сумма была снижена, не объяснялось.