С сегодняшнего дня российская Lada повысила цены на свои автомобили от одного до трех процентов, пишут "Ведомости". Подорожание касается всего модельного ряда "классика", а также топовных версий Kalina и Priora. "Машины постепенно становятся более качественными и комфортными... никто же не удивляется, что иностранные производители при улучшении моделей поднимают на них цены", - прокомментировал вице-президент "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу Максим Нагайцев. Между тем, в ноябре прошлого года президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров уверял, что компания не имеет возможности увеличить стоимость автомобилей. Тогда он настаивал на том, что в действительности рынок диктует снижение цен. "АвтоВАЗ" не повышал цены с прошлого апреля несмотря на то, что с тех пор в машинах стало больше импортных комплектующих. В прошлом году производитель собирался повысить цены на восемь процентов, но предпочел увеличить ее на 2,5 процента. В январе, согласно отчетности, завод сумел сбыть в России менее 20 тысяч Lada. В феврале же, несмотря на некоторое улучшение, продажи остаются низкими. Однако в компании продолжают надеяться на повышение спроса. При этом руководство "АвтоВАЗа" отмечает, что число предварительных заявок на покупку машин по программе утилизации приближается к 20 тысячам. По мнению аналитиков, "АвтоВАЗу" следовало бы объявить о повышении цен заранее. Новость стимулировала бы покупки по старой цене.
С сегодняшнего дня российская Lada повысила цены на свои автомобили от одного до трех процентов, пишут "Ведомости". Подорожание касается всего модельного ряда "классика", а также топовных версий Kalina и Priora.
"Машины постепенно становятся более качественными и комфортными... никто же не удивляется, что иностранные производители при улучшении моделей поднимают на них цены", - прокомментировал вице-президент "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу Максим Нагайцев. Между тем, в ноябре прошлого года президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров уверял, что компания не имеет возможности увеличить стоимость автомобилей. Тогда он настаивал на том, что в действительности рынок диктует снижение цен.
"АвтоВАЗ" не повышал цены с прошлого апреля несмотря на то, что с тех пор в машинах стало больше импортных комплектующих. В прошлом году производитель собирался повысить цены на восемь процентов, но предпочел увеличить ее на 2,5 процента.
В январе, согласно отчетности, завод сумел сбыть в России менее 20 тысяч Lada. В феврале же, несмотря на некоторое улучшение, продажи остаются низкими. Однако в компании продолжают надеяться на повышение спроса. При этом руководство "АвтоВАЗа" отмечает, что число предварительных заявок на покупку машин по программе утилизации приближается к 20 тысячам. По мнению аналитиков, "АвтоВАЗу" следовало бы объявить о повышении цен заранее. Новость стимулировала бы покупки по старой цене.