РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 августа 2009 | 09:14

"Антенна" и "АиФ" объединились в рекламной войне против ТВ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и холдинг Media3 в сентябре начнут предлагать клиентам пакетное размещение рекламы сразу в двух изданиях, пишут "Ведомости". HFS владеет телегидом "Антенна", лидирующим по количеству читателей в России. Холдингу Media3 принадлежит еженедельник "Аргументы и факты", занимающий второе место по охвату аудитории. По словам топ-менеджеров компаний, они решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории, женскую у "Антенны" и мужскую у "АИФ". "Идея родилась еще в 2008 году, когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения", - сообщил генеральный директор издательства "Аргументы и факты" Александр Страхов. По словам президента HFS Виктора Шкулева, предложение должно привлечь рекламодателей, ранее размещавшихся на телевидении. Охват аудитории достигнет 16 миллионов человек, такой же как и при размещении рекламы на ТВ. Рекламные доходы газет в первом полугодии 2009 года в Москве упали на 25 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. По словам экспертов, этот шаг позволит увеличить прибыль от изданий.


Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и холдинг Media3 в сентябре начнут предлагать клиентам пакетное размещение рекламы сразу в двух изданиях, пишут "Ведомости". HFS владеет телегидом "Антенна", лидирующим по количеству читателей в России. Холдингу Media3 принадлежит еженедельник "Аргументы и факты", занимающий второе место по охвату аудитории. По словам топ-менеджеров компаний, они решили объединить две не конкурирующие между собой аудитории, женскую у "Антенны" и мужскую у "АИФ". "Идея родилась еще в 2008 году, когда рынок стал сжиматься и мы ощутили, что рекламодатели недооценивают силу печатного сообщения", - сообщил генеральный директор издательства "Аргументы и факты" Александр Страхов. По словам президента HFS Виктора Шкулева, предложение должно привлечь рекламодателей, ранее размещавшихся на телевидении. Охват аудитории достигнет 16 миллионов человек, такой же как и при размещении рекламы на ТВ. Рекламные доходы газет в первом полугодии 2009 года в Москве упали на 25 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. По словам экспертов, этот шаг позволит увеличить прибыль от изданий.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети