Компании группы Air France-KLM - французская Air France и голландские авиакомпании KLM и Martinair решили выплатить 87 миллионов долларов истцам по делу о ценовом сговоре в сфере грузоперевозок в США, сообщает РИА Новости. "По условиям соглашения, которое должен подтвердить суд, перевозчики заплатят 87 миллионов долларов по всем искам прямых покупателей услуг грузовых авиаперевозок как из США, так и в США с 2000 по 2006 годы", - говорится в коммюнике Air France. Напомним, что в 2008 году авиаперевозчики заключили соглашение о признании вины с целью завершения судебного разбирательства в США. Компании признали, что вступили в сговор о ценах на грузовые авиаперевозки. Иски против трех нарушителей были поданы в 2006 году, после того как европейские и американские власти провели расследование о конкуренции в сфере грузовых авиаперевозок. Все авиакомпании были объединены в одно делопроизводство, которым занимается суд Нью-Йорка. Еврокомиссия до сих пор продолжает расследование. 26 апреля этого года перед британским судом предстали четыре топ-менеджера авиакомпании British Airways по обвинению в ценовом сговоре с руководством авиакомпании Virgin Atlantic. В период с 2004 по 2006 год руководители авиакомпаний договорились зафиксировать цены на надбавки топлива, которое давало дополнительные прибыли.
Компании группы Air France-KLM - французская Air France и голландские авиакомпании KLM и Martinair решили выплатить 87 миллионов долларов истцам по делу о ценовом сговоре в сфере грузоперевозок в США, сообщает РИА Новости.
"По условиям соглашения, которое должен подтвердить суд, перевозчики заплатят 87 миллионов долларов по всем искам прямых покупателей услуг грузовых авиаперевозок как из США, так и в США с 2000 по 2006 годы", - говорится в коммюнике Air France. Напомним, что в 2008 году авиаперевозчики заключили соглашение о признании вины с целью завершения судебного разбирательства в США. Компании признали, что вступили в сговор о ценах на грузовые авиаперевозки.
Иски против трех нарушителей были поданы в 2006 году, после того как европейские и американские власти провели расследование о конкуренции в сфере грузовых авиаперевозок. Все авиакомпании были объединены в одно делопроизводство, которым занимается суд Нью-Йорка. Еврокомиссия до сих пор продолжает расследование.
26 апреля этого года перед британским судом предстали четыре топ-менеджера авиакомпании British Airways по обвинению в ценовом сговоре с руководством авиакомпании Virgin Atlantic. В период с 2004 по 2006 год руководители авиакомпаний договорились зафиксировать цены на надбавки топлива, которое давало дополнительные прибыли.