По итогам третьего квартала, тайваньский производитель компьютеров Acer поднялся с третьего на второе место по объему поставок персональных компьютеров, потеснив компанию Dell Inc., сообщает PC World. К такому выводу пришли аналитики компании iSuppli, которые утверждают о начале возрождения рынка ПК. По сравнению с третьим кварталом прошлого года поставки продукции Acer увеличились на 17 процентов. Тем самым компания заняла 13,4 процента доли рынка из 79,9 миллиона проданных компьютеров в третьем квартале текущего года. У Dell наоборот продажи упали на 5,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее на четвертом месте в рангах производителей расположился другой китайский производитель Lenovo. По сравнению с прошлогодними показателями уровень продаж компании вырос на 17,2 процента. На пятом месте оказалась компания Toshiba с процентами рынка за третий квартал. Главный аналитик компании iSuppli Мэтью Уилкинс (Matthew Wilkins) считает, что азиатские производители ПК увеличивают объемы продаж благодаря агрессивной ценовой политике и быстрой реакции на новые тенденции рынка.
По итогам третьего квартала, тайваньский производитель компьютеров Acer поднялся с третьего на второе место по объему поставок персональных компьютеров, потеснив компанию Dell Inc., сообщает PC World. К такому выводу пришли аналитики компании iSuppli, которые утверждают о начале возрождения рынка ПК.
По сравнению с третьим кварталом прошлого года поставки продукции Acer увеличились на 17 процентов. Тем самым компания заняла 13,4 процента доли рынка из 79,9 миллиона проданных компьютеров в третьем квартале текущего года. У Dell наоборот продажи упали на 5,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Далее на четвертом месте в рангах производителей расположился другой китайский производитель Lenovo. По сравнению с прошлогодними показателями уровень продаж компании вырос на 17,2 процента. На пятом месте оказалась компания Toshiba с процентами рынка за третий квартал.
Главный аналитик компании iSuppli Мэтью Уилкинс (Matthew Wilkins) считает, что азиатские производители ПК увеличивают объемы продаж благодаря агрессивной ценовой политике и быстрой реакции на новые тенденции рынка.