Tinder опубликовал ежегодный отчет "Year in Swipe". Согласно полученным данным, как ни странно, пользователи заходили в приложение не ради знакомств и поиска отношений. Подробнее рассказывает Tengri Life.
Tinder опубликовал ежегодный отчет "Year in Swipe". Согласно полученным данным, как ни странно, пользователи заходили в приложение не ради знакомств и поиска отношений. Подробнее рассказывает Tengri Life.
Исследование проводилось среди четырех тысяч одиноких пользователей в возрасте от 18 до 25 лет из Австралии, Канады, Великобритании и Америки.
Оказалось, что в топе интересов у молодых людей сейчас ужастики, хип-хоп, теннис, мода и прогулка с собаками. Более того, любители аниме-жанров заняли первое место по количеству свойпов вправо. "Отаку" - так называют фанатов японской культуры аниме и манги - переместились с 4-го места, которое занимали в 2022 году, на первое в 2023-м.
Фото: pexels.com
Более того, в Tinder подчеркивают, что наличие эмодзи "?" в профиле часто свидетельствует об открытых и оптимистичных взглядах его обладателя. А эмоджи в виде "?" давал понять, что сейчас пользователь проходит период восстановления после предыдущих отношений.
В этом году пользователи предпочли выбирать интересные свидания, совместные путешествия или увлекательный досуг вместо поиска мимолетных отношений.
Фото: pexels.com
На втором месте по популярности идут профайлы девушек, которые занимаются пилатесом или черлидингом. Привлекательными казались также анкеты, в которых указывалась любовь к еде и вкусным блюдам.
Самыми популярными параметрами, которые указывали в профайле, стали: цели в отношениях, знак зодиака, рост, наличие питомца и вредных привычек.
Что касается музыки, то пользователи предпочитали слушать топ-композиции Spotify. А ближе к Рождеству пользователи чаще всего упоминали песню "All I want for Christmas" Mariah Carey.
Читать также: TikTok показал самые просматриваемые ролики в Казахстане.
Скрасим понедельник: TikTok показал лучшие видео года. Читать тут.