counter.yadro.ru
Любопытно
23 октября 2023 | 18:54

Супруги-пчеловоды из ВКО рассмешили интернет креативной рекламой

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

Семья из поселка Алтайский покорила казахстанцев и жителей стран СНГ оригинальной рекламой меда собственного производства - видео собрало сотни репостов. Причем роликом делились как местные, так и зарубежные паблики. Tengri Life связался с супругами, чтобы узнать подробнее о том, как им пришла идея снять необычный сюжет и кто участвовал в творческом процессе.


Семья из поселка Алтайский покорила казахстанцев и жителей стран СНГ оригинальной рекламой меда собственного производства - видео собрало сотни репостов. Причем роликом делились как местные, так и зарубежные паблики. Tengri Life связался с супругами, чтобы узнать подробнее о том, как им пришла идея снять необычный сюжет и кто участвовал в творческом процессе.

30-летняя Мадина Ауганбаева и 31-летний Олег Шутов живут в поселке Алтайский в Глубоковском районе Восточно-Казахстанской области. Семья воспитывает сына и дочь и занимается производством и продажей меда. Оригинальное видео об их продукте стало виральным в сети - пользователи оценили творчество предпринимателей.

На кадрах можно заметить, что благодаря оригинальному монтажу Мадина сначала летит на "баклажке" с медом, а затем и на птице.

Ролик собрал десятки комментариев, многие пользователи соцсети покорены креативом пары.

"Реклама отличная", "Какой монтаж", "Богиня рекламы", - пишут пользователи соцсети под постом.

Как оказалось, Мадина и Олег не учились ни SMM, ни монтажу, однако регулярно пополняют контент соцсетей интересными роликами.

"Каждую неделю мы снимаем примерно одно видео для Instagram и TikTok. Когда захотели сделать этот ролик, была плохая погода, чтобы снимать на пасеке, решили снять дома на хромакее.

К популярности видео относимся положительно, большой коммерческий эффект он не произвел, но другие паблики его подхватили и растиражировали. Наши друзья и подписчики скидывают нам ссылки на публикации", - сказала она.

Мадина уточнила, что ролик был снят на смартфон, монтаж на телефоне занял около часа.

"Наша цель - сделать популярными продукты пчеловодства, произведенные в Казахстане", - добавила молодая мама.

К слову, ранее астанчанка Арайлым поделилась личной историей о долгожданном материнстве и растрогала соцсети. Детали тут.

Читайте также