counter.yadro.ru
Любопытно
07 марта 2024 | 13:24

Какие профессии заменит искусственный интеллект

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото сгенерировано ИИ Midjourney Фото сгенерировано ИИ Midjourney

Использование искусственного интеллекта набирает все большие обороты. Одни воспринимают это как угрозу, другие же видят огромный потенциал и прогресс человечества. Впрочем, как и любая новая технология, эта заменит специалистов в определенных целях, каких - рассказывает Tengri Life.


Использование искусственного интеллекта набирает все большие обороты. Одни воспринимают это как угрозу, другие же видят огромный потенциал и прогресс человечества. Впрочем, как и любая новая технология, эта заменит специалистов в определенных целях, каких - рассказывает Tengri Life.

Ученые Нексфордского университета провели исследование и выявили, какие профессии в скором времени заменит искусственный интеллект. По их данным, люди, которые занимаются умственным трудом, с наибольшей вероятностью попадут в категорию профессий, замещаемых нейросетями. Тем не менее и тех, кто работает в сфере обрабатывающей промышленности, ситуация не обойдет стороной.

Представитель службы поддержки клиентов / специалист по клиентскому обслуживанию

Сейчас в основном клиентское обслуживание проводится по звонку, а большинство обращений повторяются. Ответы на них не требуют высокого эмоционального и социального интеллекта. В связи с чем легко выстроить алгоритм решения для самых популярных запросов, тем самым сократив количество сотрудников.

Администраторы

В настоящее время компании по всему миру внедряют роботизированные системы на ресепшене. Даже управление входящими звонками осуществляется при помощи искусственного интеллекта. Уже существуют программы, способные принимать вызовы и вести полноценные диалоги с клиентами. Одна из таких - AimeReception, способная не только слушать, но также понимать содержание запросов и предоставлять логичные ответы.

Бухгалтеры

Даже бухгалтеров эта участь не обошла стороной. Некоторые предприятия сейчас используют искусственный интеллект в своей бухгалтерской практике. Подобные сервисы обеспечивают эффективную систему учета, а также безопасность, учитывая, что они доступны как облачные сервисы. Использование сервиса по бухгалтерскому учету на основе искусственного интеллекта значительно менее затратно, чем выплата заработной платы сотруднику.

Маркетологи

В настоящее время компаниям больше не требуются продавцы для проведения рекламных мероприятий. Сейчас продвижение сосредоточено в интернете и социальных сетях. Встроенные функции целевого маркетинга позволяют рекламодателям создавать персонализированный контент для различных аудиторий. Такая реклама становится более эффективной и привлекательной для потенциальных клиентов.

Анализ и исследования

В этой области также уже используют искусственный интеллект для оптимизации процессов и выявления новых данных без человеческого участия. Мощность современных компьютеров позволяет эффективно сортировать и анализировать информацию. И делают они это в куда больших объемах, чем человеческий мозг. По мере улучшения искусственного интеллекта может возникнуть ситуация, когда в этой сфере не будет нужды в участии людей.

Работа на складах

С ростом индустрии онлайн-продаж появилась необходимость в эффективных системах и процессах, обеспечивающих подготовку товаров к доставке. В этом плане автоматизация становится незаменимым инструментом для оптимизации работы на складах. Роботизация в этой сфере обеспечивает легкий доступ к компьютеризированным системам для определения местоположения посылок и руководства персоналом.

Страховщики

При подборе страховых полисов особенно важно верно проанализировать данные. Как и говорилось ранее, подобную работу ИИ может выполнять куда лучше человека, при этом постоянно совершенствуясь. В скором времени нейросети смогут взять на себя более сложные обязанности, что способствует значительному сокращению сотрудников.

Продавцы

Замечали ли вы в супермаркетах кассы по самообслуживанию? Они тоже являются примером роботизации в сфере розничной торговли. Предприятия экономят огромные деньги, заменяя обычных сотрудников такими аппаратами. Помимо этого, такие кассы обеспечивают более быстрое обслуживание покупателей, уменьшая время ожидания в очереди. Это повышает удовлетворенность клиентов и может способствовать повторным покупкам в магазине. Кроме того, самообслуживаемые кассы могут быть эффективным способом сокращения контакта между сотрудниками и клиентами, что особенно важно в условиях пандемии и требований по безопасности.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!

Читайте также