Любопытно
15 сентября 2022 | 20:41

"Ждем тебя, брат". Автора вирусного TikTok-призыва в армию наградили

ПОДЕЛИТЬСЯ

Солдата срочной службы поощрили за ролики в TikTok, передает Tengri Lifestyle со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны.


Солдата срочной службы поощрили за ролики в TikTok, передает Tengri Lifestyle со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны.

Как рассказали в Минобороны, минувшим летом солдаты срочной службы обратились с предложением к командованию снять ролики о службе в армии для своих друзей.

"Учитывая интерес к информации, который исходит от солдат, министерством был объявлен конкурс на лучший видеоролик об армии в социальной сети TikTok. Победитель определялся по наибольшему количеству просмотров и лайков", - заявили в оборонном ведомстве.

Реклама
Реклама

Первое место занял рядовой Нурболат Адилбай. Его ролик "Ждем тебя, брат" набрал более полумиллиона просмотров и десятки тысяч лайков.

@qazaq_army Ждем тебя, брат! #QazaqArmy #KazakArmy #ҚазақӘскері #modgovkz #Армия #ВСРК #Казахстан #Қазақ #ОтанҚорғау #ЗащитникОтечества #ВооруженныеСилы ♬ оригинальный звук - QazaqArmy

Рядовой Акылбек Максимов снял и опубликовал ролик "Қазақтың жігіттері", заняв второе место в конкурсе.

@qazaq_army Қазақтын жігіттер #QazaqArmy #KazakArmy #ҚазақӘскері #modgovkz #Армия #ВСРК #Казахстан #Қазақ #ОтанҚорғау #ЗащитникОтечества #ВооруженныеСилы ♬ оригинальный звук - QazaqArmy

Третье место занял рядовой Ильяс Абенов - автор видеоролика под названием "Я не жалею, что пошел в армию".

@qazaq_army Я не жалею, что пошел в армию #QazaqArmy #KazakArmy #ҚазақӘскері #modgovkz #Армия #ВСРК #Казахстан #Қазақ #ОтанҚорғау #ЗащитникОтечества ♬ оригинальный звук - QazaqArmy

Победителей конкурса пригласили в столицу, где из рук министра обороны Руслана Жаксылыкова они получили денежные премии - 200 тысяч, 150 тысяч и 100 тысяч тенге. А также дипломы и благодарственные письма.

Главным призом для победителя конкурса Нурболата Адилбая стал отпуск на родину на 10 суток.

"Участники и организаторы сошлись во мнении, что такие мероприятия помогают сблизить армейскую аудиторию с пользователями многомиллионной сети, а также раскрыть Вооруженные силы с позиций, доступных, понятных и востребованных у сегодняшней молодежи", - заключили в Минобороны.

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама