Пользователи сети представили, как бы выглядел тикток в 2012 году. По мнению блогеров, в начале 2010-х танцевальную ленту захватили бы Gagnam Style, а затем и Harlem Shake, бьюти-блогерши учили бы правильно носить скинни, а многочисленные ролики бы снимались бы под песню "Больно" певицы Нюши, а не Инстасамки, сообщает Tengri Life со ссылкой на Medialeaks.
Пользователи сети представили, как бы выглядел тикток в 2012 году. По мнению блогеров, в начале 2010-х танцевальную ленту захватили бы Gagnam Style, а затем и Harlem Shake, бьюти-блогерши учили бы правильно носить скинни, а многочисленные ролики бы снимались бы под песню "Больно" певицы Нюши, а не Инстасамки, сообщает Tengri Life со ссылкой на Medialeaks.
Блогеры пофантазировали, как бы выглядела лента рекомендаций в тиктоке, существуй он в 2012 году. Миллениалы вспомнили молодежные тренды и предположили, что вместо вирусного танца Дженны Ортеги пользователей приложения бы захватили движения под песни Nosa Nosa, Gagnam Style или Harlem Shake. Хотя последний трек вышел в 2013 году, мемный танец все равно вспоминают с теплотой и выделяют ему почетное место в трендах.
В популярной рубрике GRWM (Get ready with me — одевайся со мной) лайки бы набирали видео про узкие джинсы, обтягивающие футболки, легкий шарф-снуд.
Грустные романтичные песни о несчастной любви, расставаниях и одиночестве девушки и парня могли бы записывать под трек певицы Нюши "Больно".
В начале 2010-х годов в соцсетях были популярны челленджи. Например, в 2014-м это был Ice Bucket Challenge, представляющим собой испытание ведром ледяной воды, а в 2015-м - Don’t Judge Me Challenge против насмешек над внешностью. Блогеры представили, что один из этих челленджей мог бы стать трендом в тиктоке (хотя и не в 2012 году).
В меме о музыкальном вкусе с Патриком Бейтманом из фильма "Американский психопат" герой видео слушал бы Call Me Maybe Карли Рей Джепсен.
В ответ на забавные видео миллениалы пишут, что раньше у них был свой аналог тиктока и назывался он Vine. Шестисекундные "вайны" завоевали любовь зрителей в 2013-2014 годах, пока не потеряли популярность и не уступили место новым приложениям.
Ранее мы рассказывали о том, что казахские песни снова попали в тренды социальных сетей.