Аналитики изучили данные онлайн-словаря произношения Forvo и пришли к выводу, что французские бренды претендуют на первое место в рейтинге труднопроизносимых брендов в мире, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Daily Mail.
Аналитики изучили данные онлайн-словаря произношения Forvo и пришли к выводу, что французские бренды претендуют на первое место в рейтинге труднопроизносимых брендов в мире, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Daily Mail.
Многие популярные бренды мира сталкиваются с проблемой: как заставить людей правильно произносить их названия.
Аналитики Business Financing изучили данные Forvo, онлайн-словаря произношения, чтобы определить, названия каких брендов прослушивают больше всего.
Выяснилось, что французские бренды занимают первое место среди самых труднопроизносимых названий в мире.
Французский Société Générale — самый неправильно произносимый бренд в мире: его прослушали 2,1 миллиона раз.
Вообще из десяти самых труднопроизносимых названий брендов четыре оказались французскими.
Вот эти бренды. Второе место занял Peugeot - 1,7 миллиона прослушиваний на Forvo. И это в два раза больше, чем Porsche, занявший третье место. Citroen занял седьмое место - 443 000 прослушиваний, а Louis Vuitton стал десятым труднопроизносимым брендом - 412 000 прослушиваний.
Из британских брендов англоговорящим труднее всего произнести Burberry. Название этого бренда одежды прослушали 141 000 раз те, кто хотел добиться идеального британского произношения.
Шведская Ikea также считается брендом с труднопроизносимым названием - 561 000 прослушиваний.
Самый труднопроизносимый немецкий бренд - BMW. Несмотря на то, что в названии автомобильной марки всего три буквы, его прослушали 467 000 раз.
В США название Tommy Hilfiger прослушали около 600 000 человек.
В Азии самое трудное название у Hitachi - его прослушивали 303 000 раз.
Южнокорейский бренд Samsung также вызывает трудности: люди проверяли произношение 302 000 раз.
В мире продуктов питания и напитков труднее всего произнести названия алкогольных напитков даже до того, как вы попробуете их. Самым сложным оказался немецкий Jagermeister: его прослушали 256 000 человек.
Budweiser был самым трудным для произношения американским брендом: его прослушивали 128 000 человек, а в Великобритании Chivas Regal оказался самым трудным с 56 000 прослушиваний.
Louis Vuitton, Hermes, Givenchy, Balenciaga и Chloe вошли в десятку самых труднопроизносимых модных брендов.