Фото с сайта kp.ru
Суд Бурабайского района Акмолинской области Казахстана изменил меру пресечения с домашнего ареста на арест руководителю группы компаний "Богви" Виктору Богданцу, задержанному в минувшую среду сотрудниками агентства финансовой полиции по подозрению в присвоении 100 миллиардов тенге. После решения Бурабайского райсуда о домашнем аресте в минувшую субботу в связи с состоянием здоровья Богданца, финполиция, которая просила арест на два месяца на время следствия, обжаловала решение райпрокуратуры в прокуратуре Акмолинской области в понедельник. Во вторник прокуратура поддержала ходатайство и внесла протест. Вечером 30 апреля суд района изменил санкцию с домашнего ареста на арест, сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в областной финансовой полиции. Богданец помещен в изолятор временного содержания Бурабайского райсуда. Как сообщалось, задержанному бизнесмену, в собственности которого находятся десятки элеваторов и агрохозяйств, предъявлено обвинение по статье 176, части 4, пункта "б" ("Присвоение или растрата вверенного чужого имущества в особо крупном размере") Уголовного кодекса республики.
Суд Бурабайского района Акмолинской области Казахстана изменил меру пресечения с домашнего ареста на арест руководителю группы компаний "Богви" Виктору Богданцу, задержанному в минувшую среду сотрудниками агентства финансовой полиции по подозрению в присвоении 100 миллиардов тенге.
После решения Бурабайского райсуда о домашнем аресте в минувшую субботу в связи с состоянием здоровья Богданца, финполиция, которая просила арест на два месяца на время следствия, обжаловала решение райпрокуратуры в прокуратуре Акмолинской области в понедельник.
Во вторник прокуратура поддержала ходатайство и внесла протест. Вечером 30 апреля суд района изменил санкцию с домашнего ареста на арест, сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в областной финансовой полиции. Богданец помещен в изолятор временного содержания Бурабайского райсуда.
Как сообщалось, задержанному бизнесмену, в собственности которого находятся десятки элеваторов и агрохозяйств, предъявлено обвинение по статье 176, части 4, пункта "б" ("Присвоение или растрата вверенного чужого имущества в особо крупном размере") Уголовного кодекса республики.