Жительница Дагестана Патимат Исаева обратилась в редакцию газеты "Уральская неделя" и рассказала, что полиция Уральска не может отыскать виновных в убийстве ее сына - 30-летнего Магомеда Магомедгажиева.
Жительница Дагестана Патимат Исаева обратилась в редакцию газеты "Уральская неделя" и рассказала, что полиция Уральска не может отыскать виновных в убийстве ее сына - 30-летнего Магомеда Магомедгажиева.
Женщина утверждает, что ее сына убивали 12 человек. Следствие же привлекает к ответственности одного подозреваемого.
"Мой муж и сын занимаются перевозкой грузов и постоянно ездят в Казахстан. В марте этого года моему мужу позвонили гражданин Дагестана Зулпукар Гаджиев и его 23-летний сын Магомед Гаджиев и позвали его и моего сына приехать в Уральск, чтобы поговорить и примириться с ними. За некоторое время до этого между нашей семьей и семьей Гаджиевых произошел конфликт", - сообщила журналистам пенсионерка.
Патимат Исаева в редакции "Уральской недели"
После звонка мужчины выехали на место встречи, как выяснилось, это был гараж. "В гараже моего мужа и сына ждали 12 человек, все они были родственниками Зулпукара Гаджиева. Моему мужу чудом удалось выжить. Он рассказывал нам, что нашего сына, Магомеда, держали за руки несколько человек, а сын Дибиргаджи Гаджиева Магомед бил его ножом в грудь, а его брат Расул бил сына ножом в спину", - сквозь слезы говорит россиянка.
Сын женщины получил семь ножевых ранений и умер на месте. Отец парня был жестоко избит. Подозреваемый в розыске.
Гражданина Дагестана убили в Уральске
"Мы говорили следователю ДВД Данияру Шуиншалиеву, что убийство моего сына было запланированным, особо жестоким и убивали его группой, - пожаловалась женщина. - Мы пытались донести до него, что Гаджиев не мог его убить, будучи один на один. Мой сын под два метра ростом, крупного телосложения, спортсмен, а Гаджиев ростом 165 сантиметров, худой, как он мог убить нашего сына? Но следователь не слушает нас и считает, что моего Магомеда убил один человек. Убийство происходило на глазах моего мужа, он является основным свидетелем по делу. Во время следственных действий он твердил, что убийство было групповым, даже имена виновных называл, но следователь его и слушать не стал".
Сын убитого Магомеда Магомедгажиева
По словам матери, следствие по делу ведется спустя рукава: не проводятся очные ставки, в протокол допроса не вносятся важные детали. "Из-за халатного отношения полиции убийцы сейчас находятся на свободе. Теперь вдова моего сына вынуждена всю жизнь нести по нему траур. Кто теперь будет растить и воспитывать двоих детей Магомеда, моих внуков? Мы с мужем оба инвалиды второй группы, теперь сами будем поднимать малышей на ноги", - плачет пожилая женщина.
Тем временем в ДВД Западно-Казахстанской области лишь сообщили, что по факту смерти гражданина Дагестана заведено уголовное дело по статье "Убийство". От дальнейших комментариев полицейские отказались, ссылаясь на тайну следствия.