В Германии осужден 35-летний иммигрант из Казахстана Антон Ф., пишет "Экспресс К". Его приговорили к 5,5 годам тюрьмы. Мужчину замучила совесть, и он решил сознаться в совершенном 15 лет назад убийстве. По словам адвоката, Антон всегда был совестливым человеком и однажды даже вернул владельцу найденный на улице бумажник с 400 евро. Судья Сабин Швесиг отметила, что без признания мужчины это дело никогда не было бы раскрыто. Убийство было совершено в 1994 году в Бранденбурге. 19-летний парень только переехал из Казахстана. В один из вечеров он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, взял такси. Доехав до места назначения, он решил не платить и сбежал. Таксист догнал юношу, тогда тот выхватил нож и ударил мужчину в горло. На следующий день Антон узнал о смерти таксиста по траурным лентам на всех таксомоторах города. Через некоторое время Антон переехал в Северный Рейн-Вестфалию, завел семью. Однако вскоре развелся. Врачи диагностировали у него параноидальную шизофрению. Не исключено, что болезнь стала последствием чувства вины.
В Германии осужден 35-летний иммигрант из Казахстана Антон Ф., пишет "Экспресс К". Его приговорили к 5,5 годам тюрьмы.
Мужчину замучила совесть, и он решил сознаться в совершенном 15 лет назад убийстве. По словам адвоката, Антон всегда был совестливым человеком и однажды даже вернул владельцу найденный на улице бумажник с 400 евро. Судья Сабин Швесиг отметила, что без признания мужчины это дело никогда не было бы раскрыто.
Убийство было совершено в 1994 году в Бранденбурге. 19-летний парень только переехал из Казахстана. В один из вечеров он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, взял такси. Доехав до места назначения, он решил не платить и сбежал. Таксист догнал юношу, тогда тот выхватил нож и ударил мужчину в горло. На следующий день Антон узнал о смерти таксиста по траурным лентам на всех таксомоторах города.
Через некоторое время Антон переехал в Северный Рейн-Вестфалию, завел семью. Однако вскоре развелся. Врачи диагностировали у него параноидальную шизофрению. Не исключено, что болезнь стала последствием чувства вины.