Джеймс Кэмерон, режиссер фильма "Аватар". Фото ©REUTERS
Продолжение знаменитого фильма "Аватар" начнут снимать в 2013 году, сообщает AFP. Режиссер "Аватара" Джеймс Кэмерон, побывавший на премьере фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" в Веллингтоне, объявил, что к февралю 2013 года планирует завершить работу над сценариями для двух следующих частей "Аватара" и затем приступить к съемкам. По словам Кэмерона, он хочет отполировать сценарий так, чтобы потом не пришлось вносить в него изменения и вырезать сцены, как это было во время съемок первого фильма. Премьера же второго "Аватара" намечена на 2015 год. Дата выхода третьего фильма пока не определена. Напомним, "Аватар" был снят с использованием системы виртуальной съемки, которая позволяла накладывать компьютерные эффекты на живую игру актера в реальном времени. Такая техника использовалась в кинематографе впервые. При создании продолжения "Аватара" будет использоваться еще одна система под названием Autodesk MotionBuilder-2013. Она может мгновенно обрабатывать большие объемы данных, совмещать происходящее на съемочной площадке с компьютерной графикой и позволит режиссеру вносить изменения "на лету". Добавим, что эта система уже частично применялась в фильмах "Хоббит" Питера Джексона и "Приключения Тинтина" Стивена Спилберга.
Продолжение знаменитого фильма "Аватар" начнут снимать в 2013 году, сообщает AFP.
Режиссер "Аватара" Джеймс Кэмерон, побывавший на премьере фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" в Веллингтоне, объявил, что к февралю 2013 года планирует завершить работу над сценариями для двух следующих частей "Аватара" и затем приступить к съемкам.
По словам Кэмерона, он хочет отполировать сценарий так, чтобы потом не пришлось вносить в него изменения и вырезать сцены, как это было во время съемок первого фильма. Премьера же второго "Аватара" намечена на 2015 год. Дата выхода третьего фильма пока не определена.
Напомним, "Аватар" был снят с использованием системы виртуальной съемки, которая позволяла накладывать компьютерные эффекты на живую игру актера в реальном времени. Такая техника использовалась в кинематографе впервые.
При создании продолжения "Аватара" будет использоваться еще одна система под названием Autodesk MotionBuilder-2013. Она может мгновенно обрабатывать большие объемы данных, совмещать происходящее на съемочной площадке с компьютерной графикой и позволит режиссеру вносить изменения "на лету". Добавим, что эта система уже частично применялась в фильмах "Хоббит" Питера Джексона и "Приключения Тинтина" Стивена Спилберга.