20 августа 2012 | 20:57

Новый "Аватар" удивит зрителя по-настоящему

Джеймс Кэмерон. Фото ©REUTERS

Продолжение знаменитого фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона обещает стать очередным технологическим прорывом, сообщает портал Filmpro. Для разработки принципиально новых технологий объединились три самых передовых компании по производству кинооборудования - Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик профессионального софта для спецэффектов Autodesk. Напомним, при создании "Аватара" (2009) впервые использовалась система виртуальной съемки и другие революционные системы. На живую игру актера в реальном времени накладывалась компьютерная графика. Второй "Аватар" будет снят с использованием новой системы, которая почти полностью стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съемкам, самими съемками и обработкой материала. Autodesk’s MotionBuilder-2013 (так называется система) мгновенно обрабатывает огромные объемы информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и позволяет режиссеру вносить любые изменения "на лету". Данная разработка уже была частично опробована при работе над "Хоббитом" Питера Джексона и "Приключениями Тинтина" Стивена Спилберга. Научно-фантастический фильм "Аватар" стал самым кассовым фильмом во всем мире, собрав в прокате свыше двух миллиардов долларов. Картина имела не только коммерческий успех, но и снискала одобрение критиков. В интервью газете "New York Times" Джеймс Кэмерон заявил, что впредь сага о планете Пандора будет его единственным режиссерским и продюсерским проектом. По некоторым сведениям, он планирует одновременно снимать два или даже целых три новых "Аватара". Премьера "Аватара-2" ожидается в 2015 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Продолжение знаменитого фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона обещает стать очередным технологическим прорывом, сообщает портал Filmpro. Для разработки принципиально новых технологий объединились три самых передовых компании по производству кинооборудования - Lightstorm Entertainment Кэмерона, Weta Digital Питера Джексона и разработчик профессионального софта для спецэффектов Autodesk. Напомним, при создании "Аватара" (2009) впервые использовалась система виртуальной съемки и другие революционные системы. На живую игру актера в реальном времени накладывалась компьютерная графика. Второй "Аватар" будет снят с использованием новой системы, которая почти полностью стирает границы между тремя традиционными этапами кинопроизводства - подготовкой к съемкам, самими съемками и обработкой материала. Autodesk’s MotionBuilder-2013 (так называется система) мгновенно обрабатывает огромные объемы информации, совмещает происходящее на площадке с компьютерными эффектами и позволяет режиссеру вносить любые изменения "на лету". Данная разработка уже была частично опробована при работе над "Хоббитом" Питера Джексона и "Приключениями Тинтина" Стивена Спилберга. Научно-фантастический фильм "Аватар" стал самым кассовым фильмом во всем мире, собрав в прокате свыше двух миллиардов долларов. Картина имела не только коммерческий успех, но и снискала одобрение критиков. В интервью газете "New York Times" Джеймс Кэмерон заявил, что впредь сага о планете Пандора будет его единственным режиссерским и продюсерским проектом. По некоторым сведениям, он планирует одновременно снимать два или даже целых три новых "Аватара". Премьера "Аватара-2" ожидается в 2015 году.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram