Стриминговая платформа Netflix сообщила, что южнокорейский сериал "Игра в кальмара" привлек в сервис более 4,38 миллиона новых подписчиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Стриминговая платформа Netflix сообщила, что южнокорейский сериал "Игра в кальмара" привлек в сервис более 4,38 миллиона новых подписчиков, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Согласно данным агентства, после резкого замедления темпов роста в первой половине 2021 года Netflix добавил 4,38 миллиона подписчиков с июля по сентябрь и достиг 213,6 миллиона по всему миру. Отмечается, что корейская дорама стала самым популярным сериалом на стриминг-сервисе, которая за первые четыре недели набрала более 142 миллионов просмотров.
Американская компания, которая является крупнейшей в мире платформой потокового вещания, ожидает, что в четвертом квартале число новых подписчиков составит около 8,5 миллиона, что выше прогноза аналитиков.
По информации старшего аналитика Third Bridge Джо Маккормака, большинство новых подписчиков потокового сервиса в этом квартале были привлечены из Азиатско-Тихоокеанского региона, где у Netflix сейчас 30 миллионов подписчиков.
"Отраслевые эксперты считают, что через три-пять лет регион может составить конкуренцию США и Канаде - крупнейшему рынку Netflix", - добавил Маккормак.
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" - это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале "Игра в кальмара" порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.