Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" от стриминговой платформы Netflix обошел шоу "Игра престолов" от HBO по популярности на YouTube, передает Tengrinews.kz со ссылкой на KBS.
Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" от стриминговой платформы Netflix обошел шоу "Игра престолов" от HBO по популярности на YouTube, передает Tengrinews.kz со ссылкой на KBS.
Это следует из отчета о просмотрах на YouTube компании Vobile, занимающейся анализом данных аудиовизуального контента. В частности, дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.
В то же время по "Игре престолов", которая считается хитом HBO, было создано 420 тысяч видео. При этом общее количество просмотров за 10 лет составило 16,9 миллиарда.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале "Игра в кальмара" порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.
Режиссер "Игры в кальмара" сделал заявление для ожидающих продолжения сериала