РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
05 ноября 2020 | 18:46

"Борат-2" стал вторым по популярности фильмом в США

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фильм "Борат-2" лидирует в рейтинге SVOD, заняв второе место по популярности в США. Его обошел только легендарный мюзикл "Гамильтон" от Disney, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.


Фильм "Борат-2" лидирует в рейтинге SVOD, заняв второе место по популярности в США. Его обошел только легендарный мюзикл "Гамильтон" от Disney, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

По сюжету фильма "Борат-2" известный в Казахстане журналист Борат Сагдиев снова оказывается в США, где исследует политическую жизнь страны в канун президентских выборов, борется с пандемией коронавируса сковородкой и общается с противниками демократов.

Через неделю после выпуска фильма Amazon Studios сообщила о десятках миллионов просмотров фильма в сети. "Это большая победа для Amazon. С запуском этого потрясающего фильма стало ясно, что нашей аудитории по всему миру нужен актуальный развлекательный контент", - сказала глава Amazon Studios Дженнифер Салке.

Спустя два дня после релиза второй части "Бората" национальная компания Kazakh Tourism выпустила проморолик кампании по привлечению иностранных туристов в Казахстан. В качестве слогана кампании используется коронная и самая знаменитая фраза вымышленного журналиста Бората - "Very Nice!", разворачивая таким образом популярность фильма в пользу туризма нашей страны.

После выхода ролика иностранные пользователи в комментариях к видео признались, что и не подозревали о наличии такой прекрасной природы в Казахстане, как это показано в ролике.

Позже Мировые СМИ оценили фразу "Very nice" для продвижения туризма в Казахстане. Так, газета The New York Times связалась с авторами рекламы. Ими оказались американец Деннис Кин, ведущий передачи о путешествиях на казахстанском телевидении, и его коллега, режиссер Ермек Утемисов. Кин еще в 2005 году переехал в Казахстан на учебу, в итоге так и остался там жить. Кин и Утемисов заручились поддержкой сервиса по продаже билетов и обратились к представителям Kazakh Tourism с предложением сделать "Нраица!" рекламным слоганом.

По мнению Утемисова, за 14 лет в Казахстане выросло новое поколение, которое любит Коэна, понимает его юмор и ни на что не обижается, для них это просто мемы с Reddit. Это поколение считает Казахстан частью одного большого мира. В Kazakh Tourism не сразу сказали "Нраица!" в ответ на предложенный слоган. Но в компании посчитали, что упоминания Казахстана в период коронавируса пойдут на пользу местному туризму. Авторы рекламы даже заявили, что хотели бы поработать с Коэном. Или чтобы он снял фильм в Казахстане.

CNN сообщил, что первый фильм о Борате был запрещен в Казахстане, поскольку жители и власти страны заявили, что он полон оскорбительных стереотипов и поведения главного героя. Однако, как отмечает издание, на выход второй части комедии Казахстан отреагировал иначе.

"Кампания включает четыре рекламных ролика, в которых туристы изучают местную кухню Казахстана, красивые пейзажи, шумные рынки и города. В конце каждого короткого видеоролика туристы произносят вариант: "Очень хорошо", - говорится в статье.

CBS News сообщает, что после запрета оригинального фильма в 2006 году Казахстан теперь использует фразу, ставшую известной благодаря "Борату", в новой туристической кампании. В воскресенье страна выпустила рекламу, в которой были показаны ее потрясающие пейзажи, кухня и туристические достопримечательности, как говорят посетители: "Нраица". Вместо того чтобы игнорировать сатирический фильм, Казахстан снял рекламу, используя в качестве лозунга крылатую фразу Бората.

Издание отмечает, что в стране и в США, где проживает 26 тысяч казахстанцев, по-прежнему наблюдается резкая оппозиция Борату. Председатель правления Казахстанско-американской ассоциации Гаухар Гия Нуртас заявила CBS News, что использование правительством этой фразы в рекламе является "позором".

USA Today процитировал автора идеи ролика Денниса Кина.

"Первый фильм "Борат" вышел в 2006 году, и правительство Казахстана возмутилось, запретив фильм и угрожая судебными исками. Когда в этом году вышел сиквел, компания Kazakh Tourism решила обратить эту историю в свою сторону и повеселиться, используя крылатую фразу Бората "Очень хорошо", адаптировав ее для туристической кампании Казахстана", - приводит его слова американское издание.

Sky News также отметил, что Казахстан использовал крылатую фразу Бората "Очень хорошо" в стремлении увеличить рост туристов в условиях пандемии COVID-19.

"Когда в 2006 году вышел первый фильм Саши Барона Коэна о вымышленном журналисте, родная страна персонажа была менее чем впечатлена изображением нации", - пишет издание. Далее в материале говорится, что Управление туризма Казахстана решило использовать интерес зрителей к фильму "Борат 2" в свою пользу. В новом видеоролике компании люди наслаждаются природой и гостеприимством страны и говорят: "Очень хорошо".

Вслед за "Боратом-2" в список 10 самых популярных фильмов вошли "Мой шпион", "Тайлер Рейк: Операция по спасению", "Финес и Ферб в фильме: Кендэс против Вселенной", "Мулан", "Бессмертная гвардия", "Испытание Чикаго 7", "Ведьмы и Любовнички".

Мы выкладываем самые интересные видео в нашем новом Telegram-канале TengriTV. Подписывайтесь и смотрите!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети