ПОДЕЛИТЬСЯ
31 августа 2011 | 19:57
"Аполлон 18" Бекмамбетова выходит в казахстанский прокат
С 1 сентября в казахстанский прокат выходит продюсерский проект Тимура Бекмамбетова "Аполлон 18", передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 31 августа, в Алматы прошел предпремьерный показ киноленты. Сценарий для фильма написал Брайан Миллер - победитель конкурса сценаристов 1-го международного фестиваля экнш-фильмов Astana. Этот проект Бекмамбетова, равно как и другие его работы (будь то режиссерские или продюсерские), сразу после анонсирования привлек внимание со стороны прессы и кинолюбителей. С самого начала создатели картины взбудоражили общественность таинственными заявлениями о неких "сенсационных архивных записях", которые должны были заставить пересмотреть взгляд на историю. Однако все это оказалось лишь удачным пиар-ходом. Сам Бекмамбетов ближе к релизу заявил, что представленная в фильме история - выдумка сценариста, так что картину вряд ли можно назвать откровением. Сюжет фильма Гонсало Лопеса-Галлего строится вокруг несостоявшейся американской космической миссии "Аполлон 18". В 1970-х годах лунная экспедиция была отменена. Однако команда Бекмамбетова рассказывает иную историю. По версии создателей картины, миссия не только состоялась, но и привела к обнаружению доказательств существования внеземной жизни. Лопес-Галлего пытался в псевдодокументальной манере убедить зрителя, что астронавты "Аполлона 18" все же побывали на Луне. Для этого он использовал трясущуюся камеру, разрывы и склейки кадров и другие элементы съемки и монтажа. На некоторое время режиссеру все же удается добиться эффекта реальности происходящего. Однако появляющиеся клише в духе традиционного американского кино - вроде фраз погибающего героя: "Брось меня здесь", или населяющих Луну существ, уж очень напоминающих "Чужих" (существо, похожее то ли на краба, то ли на паука, проникает в организм человека) - слегка смазывают общее впечатление и даже вызывают невольный смех. При этом нельзя не отметить, что картина все же выделяется среди штампованных голливудских блокбастеров подачей в стиле документалистики и сходить на фильм все же стоит.
ПОДЕЛИТЬСЯ
С 1 сентября в казахстанский прокат выходит продюсерский проект Тимура Бекмамбетова "Аполлон 18", передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня, 31 августа, в Алматы прошел предпремьерный показ киноленты. Сценарий для фильма написал Брайан Миллер - победитель конкурса сценаристов 1-го международного фестиваля экнш-фильмов Astana. Этот проект Бекмамбетова, равно как и другие его работы (будь то режиссерские или продюсерские), сразу после анонсирования привлек внимание со стороны прессы и кинолюбителей. С самого начала создатели картины взбудоражили общественность таинственными заявлениями о неких "сенсационных архивных записях", которые должны были заставить пересмотреть взгляд на историю. Однако все это оказалось лишь удачным пиар-ходом. Сам Бекмамбетов ближе к релизу заявил, что представленная в фильме история - выдумка сценариста, так что картину вряд ли можно назвать откровением. Сюжет фильма Гонсало Лопеса-Галлего строится вокруг несостоявшейся американской космической миссии "Аполлон 18". В 1970-х годах лунная экспедиция была отменена. Однако команда Бекмамбетова рассказывает иную историю. По версии создателей картины, миссия не только состоялась, но и привела к обнаружению доказательств существования внеземной жизни. Лопес-Галлего пытался в псевдодокументальной манере убедить зрителя, что астронавты "Аполлона 18" все же побывали на Луне. Для этого он использовал трясущуюся камеру, разрывы и склейки кадров и другие элементы съемки и монтажа. На некоторое время режиссеру все же удается добиться эффекта реальности происходящего. Однако появляющиеся клише в духе традиционного американского кино - вроде фраз погибающего героя: "Брось меня здесь", или населяющих Луну существ, уж очень напоминающих "Чужих" (существо, похожее то ли на краба, то ли на паука, проникает в организм человека) - слегка смазывают общее впечатление и даже вызывают невольный смех. При этом нельзя не отметить, что картина все же выделяется среди штампованных голливудских блокбастеров подачей в стиле документалистики и сходить на фильм все же стоит.
Показать комментарии
Читайте также