01 марта 2011 | 20:14

К 8 Марта "Первый канал" покажет цветную "Весну на Заречной улице"

7 марта на "Первом канале" покажут отечественный фильм в цвете "Весна на Заречной улице", сообщает Newsru.com. В 1956 году всенародно любимую картину сняли Феликс Миронер и Марлен Хуциев. Последний принимал непосредственное участие в процессе колоризации фильма. Для того, чтобы раскрасить фильм, понадобилось проделать серьезную работу в течение года - произвести цифровую реставрацию изображения и звука, поработать с негативом. В вопросах художественной эстетики, того, как все должно выглядеть на самом деле, важную роль сыграл режиссер Хуциев. Идея раскрасить фильм во времена черно-белого кино не приходила легендарному режиссеру, но "красить" приходилось... белые рубашки актеров, которые из-за среднего качества пленки перекрашивали в желтый цвет. Над обновленным качеством фильма также работало киновидеообъединение "Крупный план". Благодаря слаженной работе премьера киноленты состоялась в Одессе в декабре прошлого года. Между тем, мнение актеров и некоторых кинокритиков на так называемое "оживление" картин спорно. Главный противник "цветных" фильмов "Офицеры" (1971), "Семнадцать мгновений весны" (1973) актер Василий Лановой неоднократно называл "раскрашивание" варварством, а отношение к труду создателей и героев картин - наплевательским. Станислав Ершов, экс-директор Киностудии Горького, где снимались "Офицеры", напротив, считает, что подобное "раскрашивание" дает фильму вторую жизнь. Мнение коллеги разделяет киновед Кирилл Разлогов, говоря о закономерности процесса колоризации. Эльдар Рязанов отмечает высокое качество реставрации негатива. Что касается выбора - только зритель решает, какой вариант ему смотреть. Напомним, что российские художники успели раскрасить такие картины, как "Веселые ребята", "Волга-Волга", "В бой идут одни старики", "Подкидыш", "Офицеры".

ПОДЕЛИТЬСЯ
7 марта на "Первом канале" покажут отечественный фильм в цвете "Весна на Заречной улице", сообщает Newsru.com. В 1956 году всенародно любимую картину сняли Феликс Миронер и Марлен Хуциев. Последний принимал непосредственное участие в процессе колоризации фильма. Для того, чтобы раскрасить фильм, понадобилось проделать серьезную работу в течение года - произвести цифровую реставрацию изображения и звука, поработать с негативом. В вопросах художественной эстетики, того, как все должно выглядеть на самом деле, важную роль сыграл режиссер Хуциев. Идея раскрасить фильм во времена черно-белого кино не приходила легендарному режиссеру, но "красить" приходилось... белые рубашки актеров, которые из-за среднего качества пленки перекрашивали в желтый цвет. Над обновленным качеством фильма также работало киновидеообъединение "Крупный план". Благодаря слаженной работе премьера киноленты состоялась в Одессе в декабре прошлого года. Между тем, мнение актеров и некоторых кинокритиков на так называемое "оживление" картин спорно. Главный противник "цветных" фильмов "Офицеры" (1971), "Семнадцать мгновений весны" (1973) актер Василий Лановой неоднократно называл "раскрашивание" варварством, а отношение к труду создателей и героев картин - наплевательским. Станислав Ершов, экс-директор Киностудии Горького, где снимались "Офицеры", напротив, считает, что подобное "раскрашивание" дает фильму вторую жизнь. Мнение коллеги разделяет киновед Кирилл Разлогов, говоря о закономерности процесса колоризации. Эльдар Рязанов отмечает высокое качество реставрации негатива. Что касается выбора - только зритель решает, какой вариант ему смотреть. Напомним, что российские художники успели раскрасить такие картины, как "Веселые ребята", "Волга-Волга", "В бой идут одни старики", "Подкидыш", "Офицеры".
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram