РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
02 марта 2018 | 12:00

Головкин уверен в своей победе над "Канело"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: twitter.com/GGGBoxing Фото: twitter.com/GGGBoxing

Чемпион мира в среднем весе казахстанский боксер Геннадий Головкин, комментируя предстоящий реванш с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом, отметил, что теперь будет вести себя иначе, сообщают Vesti.kz.


Чемпион мира в среднем весе казахстанский боксер Геннадий Головкин, комментируя предстоящий реванш с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом, отметил, что теперь будет вести себя иначе, сообщают Vesti.kz.

"Мне не нравится бизнес в боксе, и я больше не буду улыбаться, когда продвигаю бой. Мой приоритет - сохранить мои чемпионские пояса и рекорд без поражений. Я буду доминировать, и это будет более очевидно на этот раз. Я хочу нокаута, но не буду делать это специально, потому что я и так выиграю", - сказал Головкин.

Ранее Геннадий Головкин во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе также прокомментировал предстоящий реванш с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом.

"Я проделал домашнюю работу. Я знаю, что мне нужно сделать для победы в этом бою. Реванш будет еще крупнее. После первого боя я чувствовал себя хорошо и комфортно, думал, что победил. У меня было много времени для отдыха. На этот раз все будет по-другому. Я не делаю прогнозов, ведь я не Бог, но я подарю большое шоу. Я верю в свою силу и стратегию. У меня есть пара новых идей", - сказал Головкин.

"Канело" был не столь скромен в прогнозах и пообещал нокаутировать Головкина. Мексиканец добавил, что уважает казахстанца, но не боится его.

Напомним, 5 мая Головкин и Альварес проведут реванш в Лас-Вегасе на арене T-Mobile, где прошлый поединок завершили спорной ничьей. Этот результат позволил GGG сохранить титулы, но прервал победную серию. По словам казахстанца, в реванше он обещает исправить недочеты, которые допустил в первом поединке.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети