РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
30 ноября 2021 | 11:40

Головкин уличил Канело в бегстве и привел аргумент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Чемпион мира по версиям IBF и IBO в среднем весе казахстанец Геннадий Головкин поделился мнением по поводу того, что его бывший соперник мексиканец Сауль Канело Альварес постоянно меняет весовые категории, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Чемпион мира по версиям IBF и IBO в среднем весе казахстанец Геннадий Головкин поделился мнением по поводу того, что его бывший соперник мексиканец Сауль Канело Альварес постоянно меняет весовые категории, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

В частности, Головкин не исключил, что таким образом Канело избегает их третьего поединка. Недавно мексиканец стал абсолютным чемпионом во втором среднем весе, также он выиграл титул в полутяжелом весе, а теперь запланировал подъем в тяжелый дивизион.

"Я не собираюсь утверждать, что это основная причина того, что он сменил весовые категории. Но в то же время этот аргумент, вероятно, не лишен оснований. Ни для кого не секрет, что он не хотел давать мне третий бой, хотя у него были определенные обязательства перед DAZN, и он пошел другим путем. Все это, вероятно, поддерживает точку зрения (он меня избегает). Но я бы не стал подписывать свое имя под этим аргументом, что я являюсь причиной его прыжков (по весовым категориям)", - цитирует Головкина El Paso Times.

СМИ назвали бюджет боя Головкин - Мурата

Напомним, предыдущие два боя Головкина и Канело прошли в лимите среднего веса. Первый в сентябре 2017 года закончился спорной ничьей, а годом позже судьи решением большинства отдали победу мексиканцу.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети