РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
05 августа 2019 | 08:28

Деревянченко получит рекордный гонорар за бой с Головкиным - инсайдер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов© Фото Турар Казангапов©

Обязательный претендент на титул IBF в среднем весе украинец Сергей Деревянченко получит рекордный гонорар за бой с казахстанцем Геннадием Головкиным. Об этом сообщил журналист и инсайдер The Athletic Лэнс Пагмайер, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Обязательный претендент на титул IBF в среднем весе украинец Сергей Деревянченко получит рекордный гонорар за бой с казахстанцем Геннадием Головкиным. Об этом сообщил журналист и инсайдер The Athletic Лэнс Пагмайер, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

Изначально Деревянченко вел переговоры с мексиканцем Саулем Альваресом, который до недавнего времени владел титулом IBF. Однако стороны не успели договориться к дедлайну, что привело к лишению Альвареса пояса.

По слухам, Деревянченко намеревался выбить себе гонорар в размере семи миллионов долларов, тогда как сторона Канело предлагала на два миллиона меньше. Сообщалось, что финансовые разногласия и стали причиной срыва переговоров.

Сам Альварес заявил, что его промоутеры не посвятили его в детали переговоров, из-за которых он лишился пояса, назвав ситуацию "несправедливой".

Теперь, когда титул IBF стал вакантным, Деревянченко должен встретиться со следующим боксером в рейтинге, коим является Головкин. Команды боксеров уже ведут переговоры о поединке в октябре на DAZN.

По информации Пагмайера, за этот бой украинец заработает рекордные 5,5 миллиона долларов. До этого самым крупным гонораром Деревянченко были 500 тысяч долларов.

Добавим, что Головкин владел титулом IBF с октября 2015-го до июня 2018 года, но организация отобрала его из-за отказа от поединка с Деревянченко. В итоге в октябре в бою за вакантный титул украинец проиграл американцу Дэниелу Джейкобсу. В мае пояс IBF вновь сменил владельца: Джейкобс уступил Альваресу.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети