РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
03 июня 2021 | 14:58

Де Ла Хойя и Канело "мило" пообщались в соцсетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:instagram.com/oscardelahoya Фото:instagram.com/oscardelahoya

Чемпион мира в четырех весовых категориях мексиканский боксер Сауль Канело Альварес устроил перепалку в соцсетях со своим бывшим промоутером Оскаром Де Ла Хойей из Golden Boy Promotions, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Чемпион мира в четырех весовых категориях мексиканский боксер Сауль Канело Альварес устроил перепалку в соцсетях со своим бывшим промоутером Оскаром Де Ла Хойей из Golden Boy Promotions, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

О конфликте между сторонами говорили давно. В результате это привело к тому, что Де Ла Хойя и Канело разорвали контракт.

Однако промоутер, похоже, не может простить своего клиента и не упускает возможности бросить в его адрес колкость. В этот раз глава GBP заявил, что Альварес "все в ринге делает неправильно: выпрямляется, выбрасывая хуки, делает это на носочках, да и вообще "плоскостопый". Что еще? Ах да, еще он избегает Джермалла Чарло (чемпиона WBC в среднем весе)".

Видимо, это была реакция на апрельское интервью Альвареса, в котором тот заявил, что промоутер ничего не делает для своей компании, а только заботится о выпивке.

Ответ Канело был кратким и демонстрирующим его хорошее владение нецензурной английской лексикой. "Сделай мне одолжение, иди ...", - написал мексиканец.

Напомним, в прошлом году Канело подал в суд на GBP и стриминговый сервис DAZN, чтобы разорвать контракты с обеими сторонами. Три стороны смогли прийти к соглашению, и Альварес стал свободным агентом. По словам мексиканца, конфликт возник из-за того, что промоушен дал гарантию DAZN на проведение третьего боя с казахстанцем Геннадием Головкиным без его ведома.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети