Участники тест-драйва. Фото©Канат Оспанов
Казахстанские автоиздания устроили тест-драйв пикапов четырех производителей в Карагандинской области. Гонки на машинах совместили с двумя увлечениями настоящих мужчин - охотой и рыбалкой. Журналисты Tengrinews.kz протестировали все автомобили. Соревнования проходили неподалеку от поселка Топар. Кроме Mitsubishi L200 участвовали еще два авто с дизельными и один с бензиновым двигателем. В частности, высоко оценили Volkswagen Amarok - он обладает мощным двухлитровым битурбодизелем с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Показал себя и Ford Ranger с 2,2-литровым дизелем. Машина получила псевдоним "Чак Норрис". Под капотом собранного в Казахстане SsangYong Actyon Sports бензиновый двигатель объемом 2,3 литра. Отмечается, что по стоимости он в два раза ниже, чем Volkswagen Amarok. В ходе заезда участники отметили хорошую проходимость Ford Ranger, который проехал через все препятствия с первого раза. Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2,5 и пятиступенчатой коробкой передач создавал некоторые трудности в управлении. Хорошо справился и SsangYong.
Казахстанские автоиздания устроили тест-драйв пикапов четырех производителей в Карагандинской области. Гонки на машинах совместили с двумя увлечениями настоящих мужчин - охотой и рыбалкой. Журналисты Tengrinews.kz протестировали все автомобили.
Соревнования проходили неподалеку от поселка Топар. Кроме Mitsubishi L200 участвовали еще два авто с дизельными и один с бензиновым двигателем. В частности, высоко оценили Volkswagen Amarok - он обладает мощным двухлитровым битурбодизелем с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Показал себя и Ford Ranger с 2,2-литровым дизелем. Машина получила псевдоним "Чак Норрис". Под капотом собранного в Казахстане SsangYong Actyon Sports бензиновый двигатель объемом 2,3 литра. Отмечается, что по стоимости он в два раза ниже, чем Volkswagen Amarok.
В ходе заезда участники отметили хорошую проходимость Ford Ranger, который проехал через все препятствия с первого раза. Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2,5 и пятиступенчатой коробкой передач создавал некоторые трудности в управлении. Хорошо справился и SsangYong.