Немецкий производитель автомобилей BMW начал применять в кинотеатрах Германии новую технологию воздействия рекламы на аудиторию, сообщает Вести.Ru. Как оказалось, компания использует техническую разработку под названием Flash projection, которую по воздействию сравнивают с 25-м кадром. Во время рекламного блока за экраном кинотеатра ставится трафарет. Он, в свою очередь, яркими вспышками оставляет на сетчатке глаза логотип BMW. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", а если закрыть глаза, то становятся видны буквы B M W. Конкуренты компании обвинили BMW в зомбировании посетителей немецких кинотеатров к покупке автомобилей. На что представители BMW отметили, что покупатели машин бизнес-класса редко ходят в кинотеатры, и новая технология будет использована для молодой аудитории. В частности, для рекламы велосипедов, которые компания так же выпускает.
Немецкий производитель автомобилей BMW начал применять в кинотеатрах Германии новую технологию воздействия рекламы на аудиторию, сообщает Вести.Ru.
Как оказалось, компания использует техническую разработку под названием Flash projection, которую по воздействию сравнивают с 25-м кадром. Во время рекламного блока за экраном кинотеатра ставится трафарет. Он, в свою очередь, яркими вспышками оставляет на сетчатке глаза логотип BMW. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", а если закрыть глаза, то становятся видны буквы B M W.
Конкуренты компании обвинили BMW в зомбировании посетителей немецких кинотеатров к покупке автомобилей. На что представители BMW отметили, что покупатели машин бизнес-класса редко ходят в кинотеатры, и новая технология будет использована для молодой аудитории. В частности, для рекламы велосипедов, которые компания так же выпускает.