Автомобиль "Сарбаз". Кадр телеканала 24.kz
Житель Шымкента Алексей Шевлягин создал автомобиль, которому, по словам изобретателя, нет аналогов во всем Казахстане и который очень сложно разбить, сообщает телеканал 24.kz. Машина "Сарбаз" собрана на базе легендарного ГАЗ-66, она полностью бронирована и сверхпроходима. На прошедших недавно полевых испытаниях суперкар с легкостью преодолел сугробы, подъемы и спуски. Военные отметили большую вместительность и грузоподъемность "Сарбаза" (может перевозить до пяти тонн груза), а также возможность эксплуатации его как штабного, санитарного или разведывательного автомобиля. По словам шымкентского инженера, в его машине - все самое лучшее. Двигатель и коробка передач привезена из Беларуси, броня - из России. Разработчик планирует еще более усовершенствовать свое детище. "Защитить еще броней участки ходовой части, которые мы не учли, сделать подкачку, установить отопление", - пояснил Шевлягин. Приблизительная стоимость "Сарбаза" - 15 миллионов тенге (около 100 тысяч долларов). В Шымкенте готовы выпускать до 20 подобных автомобилей в год, если они заинтересуют казахстанскую армию.
Житель Шымкента Алексей Шевлягин создал автомобиль, которому, по словам изобретателя, нет аналогов во всем Казахстане и который очень сложно разбить, сообщает телеканал 24.kz.
Машина "Сарбаз" собрана на базе легендарного ГАЗ-66, она полностью бронирована и сверхпроходима. На прошедших недавно полевых испытаниях суперкар с легкостью преодолел сугробы, подъемы и спуски.
Военные отметили большую вместительность и грузоподъемность "Сарбаза" (может перевозить до пяти тонн груза), а также возможность эксплуатации его как штабного, санитарного или разведывательного автомобиля.
По словам шымкентского инженера, в его машине - все самое лучшее. Двигатель и коробка передач привезена из Беларуси, броня - из России. Разработчик планирует еще более усовершенствовать свое детище. "Защитить еще броней участки ходовой части, которые мы не учли, сделать подкачку, установить отопление", - пояснил Шевлягин.
Приблизительная стоимость "Сарбаза" - 15 миллионов тенге (около 100 тысяч долларов). В Шымкенте готовы выпускать до 20 подобных автомобилей в год, если они заинтересуют казахстанскую армию.