В американском Детройте начал свою работу Международный автосалон, сообщает Lenta.ru. По традиции, первые два дня выставка предназначена для прессы. Как ожидают организаторы, моторшоу посетят более пяти тысяч журналистов из разных стран мира. Затем мероприятие еще два дня будет открыто только для специалистов и представителей автомобильной индустрии, а потом пройдет так называемый "благотворительный показ". Билеты на него будут стоить по 250 долларов. С 15 по 23 января автосалон откроет свои двери для всех желающих. В первый день выставки компания Toyota представила компактвэн гибрида Prius, который получил в названии дополнительную приставку V. Автомобиль получил расширенную на 78 миллиметров колесную базу и большой багажник, объем которого достигает 971 литра. Для перевозки крупногабаритных вещей спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40. Кроме того, можно продлить погрузочную площадку для перевозки длинномеров, полностью сложив спинку кресла переднего пассажира. Hyundai показала концептуальный компактный кроссовер Curb. Производитель позиционирует новинку как "испытательную площадку" для новых технологий, над которыми в последнее время трудился автопроизводитель. Curb, в первую очередь, ориентирован на молодежь. Также на стенде компании был замечен компактный спорт-куп Hyundai Veloster. Основная "фишка" автомобиля заключается в расположении дверей, в частности, двери с пассажирской стороны и одна - с водительской. Честь немецких автопроизводителей "отстаивали" Volkswagen Passat и кабриолет BMW 650i 6-Series. Седан Volkswagen имеет "растянутую" на 91 миллиметр колесную базу, за счет которого далось увеличить место для ног задних пассажиров. Открытая "шестерка" BMW как и прежде оснащается мягкой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час. BMW 650i получила 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 407 лошадиных сил. С нуля до "сотни" кабриолет разгонится за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 километров в час. Кроме "шестерки" BMW показала самую мощную модификацию 1-Series - M Coupe. Автомобиль получил трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а "красная зона" начинается на 7000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка может разгоняться за 4,9 секунды. Также в США состоялся публичный дебют нового поколения Audi A6. В конструкции кузова автомобиля используются алюминий и высокопрочная сталь. Автомобиль может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей и трех дизелей мощностью от 177 до 300 лошадиных сил, шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым "роботом" S-Tronic, передним либо полным приводом. Гибридный Audi A6 оборудован бензиновым двухлитровым мотором и электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил. Компания Porsche показала на моторшоу среднемоторный гоночный гибридный суперкар 918 RSR, построенный на основе концепта 918 Spyder. Дебют последнего состоялся в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Супер Porsche оснащается двигателем V8 с непосредственным впрыском, развивающим 563 лошадиных сил при 10 300 оборотов в минуту и полным приводом: передние колеса автомобиля приводятся от двух 75-киловаттных электромоторов, а энергия для их питания запасается при помощи специального маховика, расположенного в правой части салона. Применение электродвигателей в приводе передних колес улучшает маневренность и управляемость. Кузов Porsche 918 RSR выполнен из пластика, армированного углеволокном. При задействовании электромоторов кратковременно мощность силовой установки суперкара может составлять 767 лошадиных сил. Ford презентовал концепт-кар Ford Vertrek. Новинка, в свою очередь, дает "картинку" о том, как будет выглядеть кроссовер Kuga следующего поколения. Автомобиль, построенный на платформе модели Focus нового поколения, оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost и системой "стоп-старт", а также двухлитровый турбодизель. В серию новая Kuga будет запущена в 2012 году. Помимо "Куги" Ford привез в Детройт серийный электрокар на базе хэтчбека Focus нового поколения. Двигатель электрокара получает энергию от комплекта литий-ионных батарей, которые позволяют машине разгоняться до максимальной скорости 136 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов при помощи специальной 240-вольтовой станции займет около трех-четырех часов. Продажи электрического Focus начнутся в США в конце 2011 года. Позднее машина появится и на европейском рынке. Десять лет назад Детройтский салон стал плацдармом для возвращения марки Mini на североамериканский рынок. К этому юбилею британско-немецкая компания приурочила премьеру концепта Paceman. Новинка построена на платформе модели Countryman и оснащена 211-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который устанавливается на "заряженные" модификации Mini от ателье John Cooper Works, и системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. На Детройтское моторшоу также привезли Chevrolet Volt, который стал победителем конкурса "Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года" в своей номинации. Эта модель также была признан лучшей машиной года авторитетными американскими журналами Motor Trend и Automobile. В этом году на Детройтском автосалоне пройдет около 30-40 мировых премьер, среди которых как концептуальные, так и серийные автомобили. Для сравнения, в 2010 году американцы первыми во всем мире увидели 27 машин (из них только 13 - готовые к массовому производству). Всего выставку посетило более 700 тысяч человек. От участия в автосалоне отказались компании Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Rolls-Royce, Fisker и Suzuki. Единственным китайским автопроизводителем будет BYD, который в следующем году намерен начать в США испытания собственных электромобилей.
В американском Детройте начал свою работу Международный автосалон, сообщает Lenta.ru. По традиции, первые два дня выставка предназначена для прессы. Как ожидают организаторы, моторшоу посетят более пяти тысяч журналистов из разных стран мира. Затем мероприятие еще два дня будет открыто только для специалистов и представителей автомобильной индустрии, а потом пройдет так называемый "благотворительный показ". Билеты на него будут стоить по 250 долларов. С 15 по 23 января автосалон откроет свои двери для всех желающих.
В первый день выставки компания Toyota представила компактвэн гибрида Prius, который получил в названии дополнительную приставку V. Автомобиль получил расширенную на 78 миллиметров колесную базу и большой багажник, объем которого достигает 971 литра. Для перевозки крупногабаритных вещей спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40. Кроме того, можно продлить погрузочную площадку для перевозки длинномеров, полностью сложив спинку кресла переднего пассажира.
Hyundai показала концептуальный компактный кроссовер Curb. Производитель позиционирует новинку как "испытательную площадку" для новых технологий, над которыми в последнее время трудился автопроизводитель. Curb, в первую очередь, ориентирован на молодежь. Также на стенде компании был замечен компактный спорт-куп Hyundai Veloster. Основная "фишка" автомобиля заключается в расположении дверей, в частности, двери с пассажирской стороны и одна - с водительской.
Честь немецких автопроизводителей "отстаивали" Volkswagen Passat и кабриолет BMW 650i 6-Series. Седан Volkswagen имеет "растянутую" на 91 миллиметр колесную базу, за счет которого далось увеличить место для ног задних пассажиров. Открытая "шестерка" BMW как и прежде оснащается мягкой складывающейся крышей, которая убирается в отсек за задними сиденьями за 19 секунд, а поднимается за 24 секунды. При этом опускать и поднимать крышу можно на скорости до 40 километров в час. BMW 650i получила 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 407 лошадиных сил. С нуля до "сотни" кабриолет разгонится за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 километров в час. Кроме "шестерки" BMW показала самую мощную модификацию 1-Series - M Coupe. Автомобиль получил трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а "красная зона" начинается на 7000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка может разгоняться за 4,9 секунды.
Также в США состоялся публичный дебют нового поколения Audi A6. В конструкции кузова автомобиля используются алюминий и высокопрочная сталь. Автомобиль может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей и трех дизелей мощностью от 177 до 300 лошадиных сил, шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатым "роботом" S-Tronic, передним либо полным приводом. Гибридный Audi A6 оборудован бензиновым двухлитровым мотором и электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил.
Компания Porsche показала на моторшоу среднемоторный гоночный гибридный суперкар 918 RSR, построенный на основе концепта 918 Spyder. Дебют последнего состоялся в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Супер Porsche оснащается двигателем V8 с непосредственным впрыском, развивающим 563 лошадиных сил при 10 300 оборотов в минуту и полным приводом: передние колеса автомобиля приводятся от двух 75-киловаттных электромоторов, а энергия для их питания запасается при помощи специального маховика, расположенного в правой части салона. Применение электродвигателей в приводе передних колес улучшает маневренность и управляемость. Кузов Porsche 918 RSR выполнен из пластика, армированного углеволокном. При задействовании электромоторов кратковременно мощность силовой установки суперкара может составлять 767 лошадиных сил.
Ford презентовал концепт-кар Ford Vertrek. Новинка, в свою очередь, дает "картинку" о том, как будет выглядеть кроссовер Kuga следующего поколения. Автомобиль, построенный на платформе модели Focus нового поколения, оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost и системой "стоп-старт", а также двухлитровый турбодизель. В серию новая Kuga будет запущена в 2012 году.
Помимо "Куги" Ford привез в Детройт серийный электрокар на базе хэтчбека Focus нового поколения. Двигатель электрокара получает энергию от комплекта литий-ионных батарей, которые позволяют машине разгоняться до максимальной скорости 136 километров в час. Полная зарядка аккумуляторов при помощи специальной 240-вольтовой станции займет около трех-четырех часов. Продажи электрического Focus начнутся в США в конце 2011 года. Позднее машина появится и на европейском рынке.
Десять лет назад Детройтский салон стал плацдармом для возвращения марки Mini на североамериканский рынок. К этому юбилею британско-немецкая компания приурочила премьеру концепта Paceman. Новинка построена на платформе модели Countryman и оснащена 211-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который устанавливается на "заряженные" модификации Mini от ателье John Cooper Works, и системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой.
На Детройтское моторшоу также привезли Chevrolet Volt, который стал победителем конкурса "Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года" в своей номинации. Эта модель также была признан лучшей машиной года авторитетными американскими журналами Motor Trend и Automobile.
В этом году на Детройтском автосалоне пройдет около 30-40 мировых премьер, среди которых как концептуальные, так и серийные автомобили. Для сравнения, в 2010 году американцы первыми во всем мире увидели 27 машин (из них только 13 - готовые к массовому производству). Всего выставку посетило более 700 тысяч человек.
От участия в автосалоне отказались компании Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Rolls-Royce, Fisker и Suzuki. Единственным китайским автопроизводителем будет BYD, который в следующем году намерен начать в США испытания собственных электромобилей.