Фото с сайта allday.ru
В Казахстане среднестатистическим автовладельцам выгоднее покупать подержанные авто, в отличие от новых. Такое мнение корреспонденту Tengrinews.kz высказал глава Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуард Эдоков. "Подержанные авто по соотношению цена - качество являются лучшим вариантом, чем автомобили из салона", - уточняет Эдоков. По его словам, если брать за среднюю, доступную казахстанцам, цену на машину - 20 тысяч долларов, то в автосалонах за эти деньги хорошее авто не купить. Эксперт отмечает, что сложившаяся ситуация - неоднозначна. С одной стороны, населению покупать новые авто - дорого, с другой - сейчас количество недорогих, качественных авто сильно сократилось, потому что их просто не ввозят в Казахстан. "В пределах 15-20 тысяч долларов автомобилей хороших и свежих найти достаточно сложно. Поэтому люди начали присматриваться в салонах. И если ранее казахстанцы хотели и могли приобрести за эти деньги небольшой джип, то сейчас им приходится покупать малолитражки в салонах. Поэтому, на мой взгляд, выгоднее все-таки искать б/у, пока они еще есть", - уточнил Эдоков. Помимо этого, эксперт отметил один из минусов покупки нового автомобиля в салоне. "Когда ты берешь авто в салоне, то как только ты выехал, его цена падает на 30 процентов", - сказал эксперт. Другим моментом является то, что сейчас все меньше казахстанцев решаются брать кредиты на автомобили. Напомним, ранее Эдоков заявлял, что авто в Казахстане могут подорожать после введения утилизационного сбора в России. По его словам, прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится. Однако президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров в июне 2012 года утверждал, что в Казахстане до конца 2012 года повышения цен на авто не прогнозируется. Также Tengrinews.kz ранее писал, что жители Казахстана в последнее время отдают предпочтение отечественным седанам стоимостью до 20 тысяч долларов. А самым популярным седаном казахстанской сборки стал ZAZ Chance стоимостью от 8,9 тысячи долларов.
В Казахстане среднестатистическим автовладельцам выгоднее покупать подержанные авто, в отличие от новых. Такое мнение корреспонденту Tengrinews.kz высказал глава Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуард Эдоков.
"Подержанные авто по соотношению цена - качество являются лучшим вариантом, чем автомобили из салона", - уточняет Эдоков. По его словам, если брать за среднюю, доступную казахстанцам, цену на машину - 20 тысяч долларов, то в автосалонах за эти деньги хорошее авто не купить.
Эксперт отмечает, что сложившаяся ситуация - неоднозначна. С одной стороны, населению покупать новые авто - дорого, с другой - сейчас количество недорогих, качественных авто сильно сократилось, потому что их просто не ввозят в Казахстан. "В пределах 15-20 тысяч долларов автомобилей хороших и свежих найти достаточно сложно. Поэтому люди начали присматриваться в салонах. И если ранее казахстанцы хотели и могли приобрести за эти деньги небольшой джип, то сейчас им приходится покупать малолитражки в салонах. Поэтому, на мой взгляд, выгоднее все-таки искать б/у, пока они еще есть", - уточнил Эдоков.
Помимо этого, эксперт отметил один из минусов покупки нового автомобиля в салоне. "Когда ты берешь авто в салоне, то как только ты выехал, его цена падает на 30 процентов", - сказал эксперт. Другим моментом является то, что сейчас все меньше казахстанцев решаются брать кредиты на автомобили.
Напомним, ранее Эдоков заявлял, что авто в Казахстане могут подорожать после введения утилизационного сбора в России. По его словам, прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится. Однако президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Арсений Сидоров в июне 2012 года утверждал, что в Казахстане до конца 2012 года повышения цен на авто не прогнозируется.
Также Tengrinews.kz ранее писал, что жители Казахстана в последнее время отдают предпочтение отечественным седанам стоимостью до 20 тысяч долларов. А самым популярным седаном казахстанской сборки стал ZAZ Chance стоимостью от 8,9 тысячи долларов.