Принадлежащий миллиардеру Джеку Ма IT-гигант Alibaba совместно с китайским государственным автоконцерном SAIC Motor и инвестфондом Шанхая представил свой первый электрокар. Конкурент американского электрокара Tesla будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей и сможет проехать до 1000 километров от одного заряда, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Популярную механику", передает Tengrinews.kz.
Принадлежащий миллиардеру Джеку Ма IT-гигант Alibaba совместно с китайским государственным автоконцерном SAIC Motor и инвестфондом Шанхая представил свой первый электрокар. Конкурент американского электрокара Tesla будет поддерживать беспроводную подзарядку батарей и сможет проехать до 1000 километров от одного заряда, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Популярную механику", передает Tengrinews.kz.
Компании-гиганты создали для выпуска электромобилей марку Zhiji Auto. На онлайн-премьере нового производителя были показаны две модели - безымянный пока кроссовер, который пойдет в производство позже, и тоже безымянный на сегодняшний момент седан, что должен стать серийным уже в 2022 году. Они получили бренд IM (Intelligence in Motion).
Седан оснастят двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 лошадиные силы, а также подключаемым полным приводом - по умолчанию машина будет заднеприводной, а передняя ось станет подключаться при необходимости.
Для первенца IM заявлены две батареи - 93 и 115 киловатт-час. Автономность при аккумуляторе на 115 киловатт-час должна составить не менее 870 километров, а индукционная зарядка на 11 киловатт должна за час пополнить запас энергии в батарее на 70-80 километров пробега.
В оснащение войдет автопилот Door to Door Pilot, за работу которого отвечают 15 видеокамер, лидар, 5 миллиметровых радаров, 12 ультразвуковых радаров и процессор Nvidia Drive Xavier.
В салоне модели установлены 39-дюймовая цифровая панель приборов и 12,8-дюймовый экран для управления второстепенными функциями электромобиля. Особенностью седана IM станет встроенный видеорегистратор Carlog, установленный на крыше над лобовым стеклом - в состав входят сразу три камеры с охватом 180 градусов, съемкой в 4K-разрешении и с поддержкой замедленного режима.
Над платформой электромобиля, который получит полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы, работали специалисты британской компании Williams Advanced Engineering. За тормоза отвечает Brembo.
Конкурентами новинки станут в первую очередь Tesla Model S, а также новый электрический седан Nio ET7, который выйдет на рынок тоже в следующем году.