Японские школьники. Фото REUTERS/Yuriko Nakao©
Такие языки стран БРИК, как русский, китайский и португальский, становятся популярными в Японии и постепенно вытесняют английский, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Рост популярности связан, прежде всего, с перспективами роста рынков Китая, России, Бразилии, Индии, а также азиатских стран. Также такие компании, как Mitsubishi Electric, Toshiba, Mitsui & Co Ltd. в последние несколько лет начали направлять молодых специалистов на языковую практику в Россию, Китай, Бразилию, Индию, а также Вьетнам. По словам одной из сотрудниц Mitsubishi Electric, которая проходила стажировку в России, "именно то, что язык редкий и является самым привлекательным - это возможность повысить свою значимость как специалиста и добиться быстрого карьерного роста". Отметим, согласно исследованиям, в 1990 году русский язык находился на 11-й позиции, сохранил это место и в 2000-е годы, а к 2010 году резко поднялся до четвертой строчки.
Такие языки стран БРИК, как русский, китайский и португальский, становятся популярными в Японии и постепенно вытесняют английский, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
Рост популярности связан, прежде всего, с перспективами роста рынков Китая, России, Бразилии, Индии, а также азиатских стран. Также такие компании, как Mitsubishi Electric, Toshiba, Mitsui & Co Ltd. в последние несколько лет начали направлять молодых специалистов на языковую практику в Россию, Китай, Бразилию, Индию, а также Вьетнам.
По словам одной из сотрудниц Mitsubishi Electric, которая проходила стажировку в России, "именно то, что язык редкий и является самым привлекательным - это возможность повысить свою значимость как специалиста и добиться быстрого карьерного роста". Отметим, согласно исследованиям, в 1990 году русский язык находился на 11-й позиции, сохранил это место и в 2000-е годы, а к 2010 году резко поднялся до четвертой строчки.