РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
16 мая 2015 | 16:05

Китай и Индия заключили сделки на 22 миллиарда долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компании Китая и Индии подписали 21 бизнес-соглашение на общую сумму более 22 миллиардов долларов, сообщает AFP. Подписание документов состоялось в Шанхае в рамках трехдневного визита в Китай премьер-министра Индии Нарендры Моди.


Компании Китая и Индии подписали 21 бизнес-соглашение на общую сумму более 22 миллиардов долларов, сообщает AFP. Подписание документов состоялось в Шанхае в рамках трехдневного визита в Китай премьер-министра Индии Нарендры Моди.

Нарендра Моди прибыл в Китай 14 мая, он встретился с председателем КНР Си Цзиньпином в городе Сиань, и с премьером Госсовета КНР Ли Кэцяном в Пекине. На церемонии подписания соглашений в Шанхае Нарендра Моди отметил, что "сейчас Индия готова к бизнесу". "Давайте работать вместе в общих интересах", - заявил он.

В посольстве Индии в Пекине, как сообщают РИА Новости, отметили, что данные соглашения имеют двусторонние договоренности в таких секторах, как энергетика, индустриальные парки, электроснабжение, сталелитейное дело, а также финансовая логистика, медиаиндустрия и развлечения. Также сообщается, что ранее стороны подписали 24 межправительственных соглашения в различных сферах.

Отмечается, что Китай является крупнейшим торговым партнером Индии, товарооборот между странами в 2014 году достиг 71 миллиарда долларов.

Напомним, ранее сообщалось, что Китай планирует инвестировать 50 миллиардов долларов в новые инфраструктурные проекты в Бразилии. Ожидается, что документ будет подписан в ходе визита премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна в Бразилию на следующей неделе. Деньги пойдут на строительство железнодорожного коридора от Атлантического побережья Бразилии к Тихоокеанскому побережью Перу, чтобы уменьшить стоимость экспорта в Китай. Инвестиции также будут направлены на совместное предприятие по производству стали, на производство автомобильных запчастей, в энергетику.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети