Дочь высокопоставленного северокорейского чиновника, занимающегося вопросами безопасности КНДР, сбежала в Южную Корею, сообщает РИА Новости. По словам правозащитника, пожелавшего не раскрывать своего имени, 19-летняя гражданка КНДР по фамилии Хан является дочерью министра национальной безопасности страны, отвечающего за полицейские операции в Пхеньяне. Как отмечается, девушка училась в Пекине, когда решила сбежать в Южную Корею. Она попала в Сеул в мае 2013 года, приехав туда через третью страну. Кроме того стало известно, что в настоящее время перебежчица находится под следствием. Отмечается, что обычно граждане КНДР из Китая нелегально переправляются в страны Юго-Восточной Азии, такие как Лаос или Таиланд, оттуда они посылают запрос на предоставление убежища в Южной Корее. Национальная разведывательная служба Южной Кореи отказалась прокомментировать заявление правозащитника. Большинство северокорейцев, оказавшихся в статусе беженцев в Южной Корее, рассказывают, что бросить семью и пересечь границу их заставила нужда. Случаи, когда из КНДР бежали родственники высокопоставленных чиновников, живущие в полном достатке, наблюдались очень редко.
Дочь высокопоставленного северокорейского чиновника, занимающегося вопросами безопасности КНДР, сбежала в Южную Корею, сообщает РИА Новости.
По словам правозащитника, пожелавшего не раскрывать своего имени, 19-летняя гражданка КНДР по фамилии Хан является дочерью министра национальной безопасности страны, отвечающего за полицейские операции в Пхеньяне. Как отмечается, девушка училась в Пекине, когда решила сбежать в Южную Корею. Она попала в Сеул в мае 2013 года, приехав туда через третью страну. Кроме того стало известно, что в настоящее время перебежчица находится под следствием.
Отмечается, что обычно граждане КНДР из Китая нелегально переправляются в страны Юго-Восточной Азии, такие как Лаос или Таиланд, оттуда они посылают запрос на предоставление убежища в Южной Корее. Национальная разведывательная служба Южной Кореи отказалась прокомментировать заявление правозащитника.
Большинство северокорейцев, оказавшихся в статусе беженцев в Южной Корее, рассказывают, что бросить семью и пересечь границу их заставила нужда. Случаи, когда из КНДР бежали родственники высокопоставленных чиновников, живущие в полном достатке, наблюдались очень редко.