Казахстан переживает сложный период наводнений, вызванных паводками. Жители нашей страны впервые за долгое время столкнулись со стихийным бедствием подобного масштаба, лишившего крова и привычного образа жизни тысячи людей. Компания Toimart решила не оставаться в стороне, желая приложить усилия в пользу пострадавших от наводнения.
Казахстан переживает сложный период наводнений, вызванных паводками. Жители нашей страны впервые за долгое время столкнулись со стихийным бедствием подобного масштаба, лишившего крова и привычного образа жизни тысячи людей. Компания Toimart решила не оставаться в стороне, желая приложить усилия в пользу пострадавших от наводнения.
Теперь на полках любого из обширной сети супермаркетов Toimart клиенты смогут найти более 1000 товаров, выделенных специальным голубым стоппером на ценнике. При покупке этих товаров часть их стоимости по завершении программы будет отправлена в фонд "Біз Біргеміз" в помощь жертвам паводков.
"Компания Toimart никогда не оставалась в стороне от важных общественных начинаний, касающихся человеческих жизней и здоровья. Кроме того, что мы помогаем отдельным общественникам и целым организациям в формировании грузов гуманитарной помощи по очень хорошим ценам, было решено не останавливаться на этом. Главная идея проекта – дать простым казахстанцам, которые делают выгодные покупки в Toimart, возможность внести свой маленький, но крайне важный вклад в решение проблемы паводков, совершив добрый, сердечный, патриотичный поступок. В наших супермаркетах можно сделать пожертвования, наполняя привычную потребительскую корзину и не тратя много времени на изучение вопроса, куда и как нужно перечислять деньги для жертв паводков, которые, к сожалению, остались без средств существования. Простой путь: сделай один шаг – и доброе дело сделано", - говорит директор департамента маркетинга и рекламы Toimart Виктор Горегляд.
В такие времена сотрудники компании хотят позаботиться не только о пострадавших от наводнения, но и о тех казахстанцах, которые хотели бы помочь, но не знают, каким образом это сделать, не имея на это отдельного бюджета. У клиентов Toimart разные доходы и в их рамках, совершенно не напрягаясь и не совершая дополнительных трат, они могут внести в общее дело определенную сумму. Сколько товаров для личного пользования человек купит, столько денег в количестве 5 процентов от стоимости этих товаров отойдет на благотворительность.
В благотворительном проекте принимают участие не все товары, выставленные в сети, а только те, что помечены яркими голубыми стопперами – найти их на полках совсем не сложно.
"В проекте участвуют более 1 000 товаров всех категорий гастрономии и бакалеи: молочные продукты, напитки, кондитерские товары, товары для дома и другие. Этот список подобран нашими категорийными менеджерами таким образом, чтобы покупатель Toimart мог выбирать товары и помогать жертвам паводков без неудобства для себя. Мы позаботились о том, чтобы при желании из товаров с голубым стоппером неравнодушный покупатель мог собрать полноценную потребительскую корзину. Плюс это товары различных ценовых категорий, на разный доход и кошелек. Наш покупатель точно знает, что пожертвование дойдет до своей цели – наших соотечественников, оставшихся без средств к существованию. В сложные времена мы всегда объединяемся, біз бергеміз", - добавляет Виктор Горегляд.
Сеть супермаркетов Toimart позиционируется как магазин для народа с демократичными ценами, в нем доступны более 15 000 наименований товаров, представленных в широком ассортименте. На данный момент сеть насчитывает 45 торговых объектов разных форматов и представлена в Алматы, Алматинской области, Талдыкоргане, Жетысуской области. Каждый день в них обслуживаются более 50 000 покупателей. Для участия в благотворительном проекте казахстанцы могут прийти в любой из супермаркетов, от Конаева до Ушарала, – и везде найти товары, 5 процентов от стоимости которых уйдут нуждающимся в поддержке жителям западных и северных регионов.
Первый период для сбора средств, который Toimart для себя поставил, – 15-28 апреля 2024 года. За эти две недели планируется собрать 20 миллионов тенге. Если проект покажет себя хорошо, а люди продолжат проявлять к нему интерес, более того, если в этом появится необходимость для пострадавших от паводков, проект будет продлен. Важно отметить, что товары, выделенные голубым стоппером, продаются без специальной наценки – по розничным конкурентным ценам, ни на один тенге не завышенным на период реализации проекта.
"Хочу подчеркнуть, что дополнительной прибыли в эти дни мы не получаем. По этой же стоимости крупы, чай, макароны, кефир можно найти на полках Toimart в любой день. Фактически, 5 процентов от стоимости товаров, заявленные в условиях проекта, компания отдает из собственной прибыли. Но для сети супермаркетов самое важное сегодня – объединить людей перед общей бедой и большой водой, дать им ощущение поддержки и единения", - отметил глава департамента маркетинга и рекламы Toimart.
О сумме, собранной в рамках данной программы и перечисленной в фонд "Біз Біргеміз", Toimart будет дополнительно сообщать на своем сайте.
"Мы не впервые занимаемся такими вещами. Наша компания часто инициирует подобные проекты, работая с различными благотворительными организациями или оказывая помощь напрямую обычным детским домам и детским домам для инвалидов. Наши учредители, люди с большим сердцем, много средств направляют на нужды медресе, школ и других детских учреждений. Естественно, наблюдая за чрезвычайной ситуацией, которая происходит сейчас на севере и западе Казахстана, Toimart как социально ответственная компания, не может остаться в стороне. С фондом "Біз бергеміз" мы работаем впервые, и это первая благотворительная активность, о которой мы хотим рассказать на всю страну", - заключил Виктор Горегляд.
В 2024 году сеть супермаркетов Toimart отмечает свое десятилетие. Она входит в группу компаний TOO "Sabyrzhan Group", на протяжении 25 лет осуществляющей деятельность в сфере оптовых и розничных продаж товаров народного потребления как импортированных из-за рубежа или произведенных на территории Казахстана, так и собственного производства. Учредителями компании являются Сабыржан Молдаханов, Светлана Крыкбаева и Дастан Молдаханов.
Фото: Алихан Сариев