РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
16 февраля 2015 | 02:53

Зимних Олимпийских игр в Астане не будет

ПОДЕЛИТЬСЯ

© dknews.kz © dknews.kz

Если Алматы получит право проведения зимних Олимпийских игр в 2022 году, то соревнования будут проводиться только в одном городе, вариант совместного проведения Игр не рассматривается. Об этом заявил вице-президент оргкомитета "Алматы-2022" Андрей Крюков, передает агентство Р-Спорт.


Если Алматы получит право проведения зимних Олимпийских игр в 2022 году, то соревнования будут проводиться только в одном городе, вариант совместного проведения Игр не рассматривается. Об этом заявил вице-президент оргкомитета "Алматы-2022" Андрей Крюков, передает агентство Р-Спорт.

В декабре 2014 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил провести Олимпийские игры-2022 также и в Астане, которая находится на расстоянии 1,2 тысячи километров от Алматы. 

"Это очень серьезный вопрос, но я могу сказать прямо: олимпийская концепция "Алматы-2022" - все в одном городе. Только в одном. Только Алматы", - заявил Крюков, слова которого цитирует Insidethegames.

В субботу, 14 февраля, начался визит оценочной комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) в Алматы. На данный момент готовы четыре из 14 спортивных объектов, на которых планируется проведение олимпийских соревнований. Еще три объекта должны появиться в 2017 году, и на них пройдут соревнования Универсиады.

24-28 марта оценочная комиссия МОК посетит второй город-кандидат на проведение Игр-2022 - Пекин. Столица Олимпийских игр будет выбрана 31 июля. 

Напомним, в начале декабря 2014 года члены МОК впервые в истории утвердили возможность проведения соревнований олимпийской программы в нескольких городах и странах одновременно. Такое решение было принято, чтобы сократить материальные затраты стран-хозяев будущих Олимпиад. Ранее по финансовым соображениям свои кандидатуры на проведение зимней Олимпиады-2022 отозвали Стокгольм, Осло, Краков и Львов.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети