Как пишет британская газета The Telegraph в статье, посвященной энергетической безопасности Европейского континента, главы правительств России и Италии условились о совместном приобретении острова в водах Средиземного моря. При этом газета ссылается на неназванный источник из Москвы. У издания вызывает обеспокоенность тот факт, что российская сторона завязала тесные узы сотрудничества со многими европейскими чиновниками высшего ранга. В частности, упоминается бывший канцлер Германии Герхард Шредер, который в конце 2005 года возглавил проект Северо-Европейского газопровода. По мнению большинства европейских обозревателей, участие Шредера в этом российско-немецком концерне может укрепить зависимость континента от энергоресурсов восточного соседа. Детали нынешней сделки не уточняются. Отношения между Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони отличаются довольно дружественной и непринужденной атмосферой. Берлускони неоднократно поддерживал планы Москвы по расширению маршрутов и объемов транспортировки российского газа в Европу.
Как пишет британская газета The Telegraph в статье, посвященной энергетической безопасности Европейского континента, главы правительств России и Италии условились о совместном приобретении острова в водах Средиземного моря. При этом газета ссылается на неназванный источник из Москвы.
У издания вызывает обеспокоенность тот факт, что российская сторона завязала тесные узы сотрудничества со многими европейскими чиновниками высшего ранга. В частности, упоминается бывший канцлер Германии Герхард Шредер, который в конце 2005 года возглавил проект Северо-Европейского газопровода. По мнению большинства европейских обозревателей, участие Шредера в этом российско-немецком концерне может укрепить зависимость континента от энергоресурсов восточного соседа.
Детали нынешней сделки не уточняются. Отношения между Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони отличаются довольно дружественной и непринужденной атмосферой. Берлускони неоднократно поддерживал планы Москвы по расширению маршрутов и объемов транспортировки российского газа в Европу.