Поезд серии "Хэсе", считающийся самым быстрым в Китае и во всем мире, завершил свой первый маршрут, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство "Синьхуа". "Хэсе" преодолел расстояние от города Ухани до Гуанчжоу менее чем за три часа на средней скорости 341 километр в час, при том, что ранее этот путь занимал порядка десяти часов. Стоит отметить, что в начале декабря во время тестовых пробегов поезд на данном маршруте развил скорость до 394 километров в час. Открытие скоростной железной дороги, связавшей город Ухань в центральной части страны и южно-китайский мегаполис Гуанчжоу, состоялось в субботу. Китай активно развивает сеть скоростных железных дорог, однако главным конкурентом поездов до сих пор остаются самолеты. Для сравнения, стоимость проезда на супербыстром поезде достигает 790 юаней (около 120 долларов), в то время как авиабилет эконом-класса по этому же маршруту стоит дешевле, а перелет занимает всего лишь 1,5 часа.
Поезд серии "Хэсе", считающийся самым быстрым в Китае и во всем мире, завершил свой первый маршрут, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство "Синьхуа".
"Хэсе" преодолел расстояние от города Ухани до Гуанчжоу менее чем за три часа на средней скорости 341 километр в час, при том, что ранее этот путь занимал порядка десяти часов. Стоит отметить, что в начале декабря во время тестовых пробегов поезд на данном маршруте развил скорость до 394 километров в час. Открытие скоростной железной дороги, связавшей город Ухань в центральной части страны и южно-китайский мегаполис Гуанчжоу, состоялось в субботу.
Китай активно развивает сеть скоростных железных дорог, однако главным конкурентом поездов до сих пор остаются самолеты. Для сравнения, стоимость проезда на супербыстром поезде достигает 790 юаней (около 120 долларов), в то время как авиабилет эконом-класса по этому же маршруту стоит дешевле, а перелет занимает всего лишь 1,5 часа.