Повторный поиск обломков самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, начнутся в середине марта 2010 года, сообщает BBC News. По словам французских властей, целью предстоящей поисковой операции является обнаружение "черных ящиков" лайнера, которые так и не удалось найти после катастрофы. В поисках будут задействованы два корабля -американский и норвежский - с гидролокаторными датчиками и роботами. Как заявил глава французского агентства по расследованию авиакатастроф Жан-Поль Троадек (Jean-Paul Troadec), на этот раз шансы найти бортовые самописцы хорошие. Вместе с тем, Троадек сравнил операцию "с поиском стога сена, а уже затем иголки". Возобновление поисков финансируется компаниями Airbus и Air France. На них планируется потратить около десяти миллионов евро (13 миллионов долларов). По словам Троадека, это будет "одна из самых сложных подводных операций в истории". Напомним, что рейс AF447, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров 1 июня 2009 года. Самолет упал в Атлантический океан. На его борту находились 228 человек. Никто не выжил. По предварительным данным, причиной катастрофы стало попадание лайнера в грозовой фронт над Атлантикой, что привело к сбою электросистемы. Также было заявлено о технической исправности воздушного судна перед вылетом. Спасатели, начавшие поиски сразу после крушения, обнаружили 51 погибшего и несколько обломков.
Повторный поиск обломков самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, начнутся в середине марта 2010 года, сообщает BBC News.
По словам французских властей, целью предстоящей поисковой операции является обнаружение "черных ящиков" лайнера, которые так и не удалось найти после катастрофы. В поисках будут задействованы два корабля -американский и норвежский - с гидролокаторными датчиками и роботами. Как заявил глава французского агентства по расследованию авиакатастроф Жан-Поль Троадек (Jean-Paul Troadec), на этот раз шансы найти бортовые самописцы хорошие.
Вместе с тем, Троадек сравнил операцию "с поиском стога сена, а уже затем иголки". Возобновление поисков финансируется компаниями Airbus и Air France. На них планируется потратить около десяти миллионов евро (13 миллионов долларов). По словам Троадека, это будет "одна из самых сложных подводных операций в истории".
Напомним, что рейс AF447, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров 1 июня 2009 года. Самолет упал в Атлантический океан. На его борту находились 228 человек. Никто не выжил. По предварительным данным, причиной катастрофы стало попадание лайнера в грозовой фронт над Атлантикой, что привело к сбою электросистемы. Также было заявлено о технической исправности воздушного судна перед вылетом. Спасатели, начавшие поиски сразу после крушения, обнаружили 51 погибшего и несколько обломков.